Картинки заменят слова, виртуальное и реальное станут неразличимы
Сегодня появляются новые технологии, которые обязательно изменят то, как мы работаем и общаемся. Предприятия должны впитывать инновации, чтобы выжить во все более ужесточающийся конкурентной среде. Какие главные тенденции будущего? Что именно должны отслеживать руководители бизнеса и маркетологи?
5 тенденций, от которых нам не уйти, причем в самое ближайшее время
Визуальная коммуникация станет главной коммуникацией
Картинки говорят на универсальном языке. В этом их огромный потенциал и сила. Людям все чаще будет необходимо совместно работать над проектами, независимо от языковых барьеров, различий в часовых поясах и географической дистанции. Компании становятся более глобальными, визуальный контент выходит на первое место.
Визуальное представление продукта станет основным способом взаимодействия бренда и аудитории
В будущем нам потребуется «бесшовная связь». Для брендов есть один огромный плюс - визуальный контент позволяет сделать бизнес глобальным, передавая сообщения простым способом, используя универсальный язык, который понимает каждый, независимо от того, где они находятся в мире.
VR, AR для бизнеса
AR, VR давно не в зачаточном состоянии. Компании находятся на верхушке айсберга, когда речь заходит об их потенциале.
Устройства AR и VR меняют то, как мы видим и переживаем мир - теперь можно исследовать пустыню Сахара из гостиной. Технология по-прежнему является довольно новой для потребителей, и это то, что бизнес действительно может использовать. Предприятия B2B могут использовать AR и VR для маркетинговых инструментов.
Данные станут индивидуализированными за счет носимых технологий
Носимые технологии станут главным способом для потребителей взаимодействовать с частью визуальной коммуникации. А еще они смогут собирать всю нагрузку разных данных пользователя - от общих движений до биометрических данных. Это может отображаться через инфографику, но не просто для того, чтобы показать информацию понятным образом, но и создать что-то действительно личное и привлекательное.
Тотальная информационная перегрузка
Это уже относится к негативной стороне будущих коммуникаций. Электронная почта, соцсети, мессенджеры в какой-то момент затруднят общение, поскольку у людей просто не останется времени для ответа на всю полученную информацию.
Не «вина» технологий как таковых. Скорее необходимые издержки для поиска способов адаптации к новой гибридной реальности. В конце концов, люди найдут способ изменить использование коммуникационных технологий, чтобы сделать его более эффективным, человечным, эмоциональным и значимым.