Найти тему

Как поднять продажи с помощью Instagram TV пока ваши конкуренты ещё о нем не знают

Оглавление

Завели канал на Инстаграм ТВ (приложение IGTV)? Что дальше? Как его развивать, о чем вообще снимать, стоит ли на это тратить время?

Сомнения и куча вопросов….
Особенно много вопросов у бизнеса! Так что давайте разбираться вместе.

Во всех анонсах пишут про часовые видео на IGTV, однако большинству сейчас доступны только 10 минут. Возможность размещения до 60 минут получили право только крупные аккаунты. Говорят, что это временно, поэтому пока разберёмся, как можно использовать эти 10-минутные видео с пользой для бизнеса.

Вы должны помнить, что IGTV не является явным конкурентом YouTube
Вертикальный формат 9:16 не позволяет просто копировать имеющиеся старые ролики. IGTV даже квадратные видео не даст вам залить!

Снимать и монтировать придется отдельно с учетом вертикальной ориентации, привычной для любимого гаджета - телефона!

Как обычно, начнем с главного — с возможностей.

Какие возможности дает нам новый формат:

➤ ярко заявить о себе в самой активно-развивающейся соц.сети;
➤ из активностей — лайки + комментарии + «поделиться»;
➤ анализ по каждому видео: количество просмотров, вовлечений, % удержания, точки оттока зрителей;
➤ подобрать название, описание и фирменную превью-картинку

Все это инструменты SEO-поиска + ценная информация для«доработки» конверсионной способности видеоролика

О ЧЕМ ДЕЛАТЬ ВИДЕО в Инстаграм?

1. Демонстрация продукта.

В том числе инструкции: как пользоваться. Описание, цены, характеристики. Но теги в приложении пока не работают. Поиск только по названию каналов и тематике. При нажатии на тег в описании видео перекидывает в Инстаграм на поисковую выдачу по тегу. А это значит, ваши видео автоматом попадают в поиск в Инстаграм по тегам.

2. Видео формата how to

Что пользуется огромной популярностью на YouTube? Видео формата: как это работает, как это сделать. От простых рецептов до сложных технологий.
10 минут - отличный формат для коротких уроков и инструкций.

3. Вопрос-ответы в формате видео.

У вас онлайн-курс, сложная услуга, непривычный продукт и он вызывает много вопросов? Запишите по одному видео ответу на каждый часто-задаваемый вопрос.

4. Видео визитка.

Добавляет доверия автору, бренду, продукту за несколько минут

5. Выжимка из прямого эфира.

Самый сок, только монтаж.

6. Развлекательный контент.

«Хлеба и зрелищ!» В соц.сетях люди не за покупками.
Все любят развлечения и ваши клиенты не исключение.

7. Своя реклама или дублирование рекламы в Stories.

Можно соединить все Stories в одно и выложить - нативно и удобно, можно делиться на других платформах.

8. Уроки или пробники уроков, анонсы событий.

Вебинары, мероприятия, проект нового курса - хороший способ создать интригу, вызвать интерес и любопытство.

__________________________________________________

Как не надо:

  • Выкладывать однодневный контент.
  • Заливать все подряд.
  • Выкладывать видео плохого качества без монтажа или мини-обработки.
  • Выкладывать видео без описаний, названий и фирменных превью.

__________________________________________________

Сегодня вам важно вспомнить про возможность и право первого!
Пока нет конкуренции на IGTV и скорее всего Инстаграм будет способствовать большему охвату для развития своей новинки.

Заказать крутой ролик для вашего бизнеса или получить бесплатную консультацию по видео-маркетингу можно на странице solovey.ru

**
Источ. инстраграм-новостей — сам Instagram, Д.Халилов и О.Берек