Выхлопная система более всего подвержена коррозии, из-за этого возникают и все неисправности. Даже стальной глушитель ржавчина так разъедает, что его стенки можно сломать в руках. Та же участь постигает сварочные швы в местах стыковки корпуса резонатора и деталей.
Для ремонта глушителя, чаще всего применяют: спецпрепараты-герметики, бандаж из стеклоткани с пропитками или сварку.
К спецпрепаратам можно отнести монтажные герметики системы выхлопа и высокотемпературные шпатлевки (для мелких отверстий и укрепления поврежденных участков). Все они изготавливаются из керамических составов и силикатов, выдерживающих температуру до 1000 градусов. Для герметизации при сборке можно использовать также и спецпрепараты. А герметики, как средство соединения, упрощают в дальнейшем разборку системы, в отличие от сварочного шва.
Если цилиндрические участки повреждений глушителя довольно обширные, то лучше использовать бандажи и ленты. Они изготавливаются из стеклоткани с пропиткой высокотемпературными клеевыми составами, которые выдерживают 1000 градусов. Там, где герметики и шпатлевки не могут обеспечить нужную жесткость проклеенного участка, более качественный ремонт обеспечат ленты и бандажи.
Безусловно качественный ремонт выхлопной системы можно произвести с помощью сварки. Только сварка сможет обеспечить нужную герметичность швов и жесткость участка глушителя. Однако, если ржавчина повредила большие участки, то лучше их заменить или сразу же всю систему.