Вы приходите к швее с отрезом ткани и просите сшить вам из него вещь. На вопрос какую вещь, отвечаете: «Ты же швея, тебе виднее!». И она шьёт вам сарафан. Потому что она считает, что именно Вам и именно из этой ткани лучше всего подойдёт сарафан! Но сарафан Вам не нравится. Вы не хотели сарафан. Вы хотели что-нибудь другое, но что именно, не знаете. Но, наверное, не сарафан.
Заплатить все равно придётся. Это справедливо.
Также и в маркетинге, рекламе, создании сайтов и дизайне. Если у вас нет четкого представления, чего вы хотите и считаете, что специалист знает это лучше вас, то принимайте с благодарностью свой сарафан. Специалист посчитал, что вам нужен именно сарафан.
Что нужно знать, прежде, чем обратиться к специалисту:
Что именно вы хотите: сарафан, платье, блузку, брючный костюм и пр.
Какие цели вы преследуете: носит на выход, на работу, мыть полы.
Какой результат хотите получить: выглядеть секси или стать похожей на библиотекаршу.
Какие детали вам важны: рюши, пайетки, пояс и пр.
Правильное формирование потребностей быстрее Вас приведёт к необходимому Вам результату. Если же вы доверяете специалисту реализацию идеи, то будьте готовы принимать результат без критики. Не вам виднее.