«Почему я должен доверять вам?»
Если посетитель не доверяет клиенту или сайту, он ознакомится с полезной информацией и уйдёт, не осознавая причин. А вы будете наблюдать, как люди читают сайт, но не предпринимают действия. Конечно, отсутствие действий со стороны посетителя могут быть и по другим причинам: невыгодное предложение, не сезон, ещё не готов покупать, сложный первый шаг и другие.
Как создавать доверие на сайте?
1. Пишем кто мы есть: команда, ИП, завод, тренер, агрегатор и т.д. Важно заявить кто мы и строить преимущества и другие детали исходя из этого.
2. Сообщаем о фактах. Подумайте, что важно посетителю в данной сфере? Возможно, это стаж сотрудников, сколько лет компании, сроки гарантий. Написав цифру подумайте, что вы хотели донести этим — и у вас появится лучшее описание преимущества, чем просто «стаж 5 лет».
3. Даём подтверждающие документы: лицензии, патенты, сертификаты и другое.
4. Добавляем отзывы: отзывы должны быть реальными, с указанием имени/фото автора, скана отзыва. Лучше, если будут видео отзывы.
5. Указываем данные юр лица: ИНН, ОГРН, юридическое название.
6. Указываем контактные данные: телефон, адрес офиса/производства. Если адреса офиса нет, это вызывает сомнения относительно существования компании.
7. Пишем номера лицензий, если есть. Применяется в сферах медицины, связи, СМИ.
8. Добавляем обращение директора. Это блок с цитатой и фото директора. Личность, идея/миссия, обращение к читателю — сильно повышают доверие. Какие из пунктов применять и применимы ли они — зависит от клиента/услуги и сферы деятельности. Выбор за вами.
«Почему я должен купить именно здесь?»
Недостаточно рассказать посетителю кто мы, чем занимаемся и почему нам можно доверять. Часто, на рынке множество компаний, предлагающих подобные услуги. Бывает и такое, что услуги ничем не отличаются. Как же сделать выбор посетителю?
Необходимо объяснить в чем наше преимущество, что можем дать клиенту именно мы и что нас отличает от других. Важно посмотреть предложения конкурентов и спросить клиента о наличие преимуществ по сравнению с конкурентами.
Как и что написать, чтобы были причины купить у нас.
1. Пишем преимущества продукта и услуги.
2. Пишем преимущества компании.
3. Пишем УТП(уникальное торговое предложение).
4. Вставляем акцию. Если это скидка, необходимо объяснить по какой причине.
«Какой следующий шаг?»
Если посетитель все понял и готов к сотрудничеству, ему нужен простой и понятный шаг по дальнейшему взаимодействию. При этом, посетители могут находиться на разных уровнях созревания по лестнице Ханта. Поэтому, следующий шаг должен быть не только простым, но и подходящим для разных посетителей — на сайте используем максимально разные призывы, в зависимости от контента.
Какой призыв к следующему шагу или форму использовать.
1. Получить консультацию
2. Попробовать бесплатно
3. 30 дней бесплатно
4. Звоните +7 123 456-78-90
5. Напишите нам
6. Консультация специалиста
7. Получить/скачать каталог
8. Посмотреть/скачать презентацию
9. Забронировать
10. Оставьте заявку
11. Приезжайте к нам в офис Какие из пунктов применять и применимы ли они — зависит от клиента/услуги и сферы деятельности. Выбор за вами.