Найти в Дзене
Я Маркетолог!

Как писать текст для сайта (часть 2)

Оглавление

«Почему я должен доверять вам?»

Если посетитель не доверяет клиенту или сайту, он ознакомится с полезной информацией и уйдёт, не осознавая причин. А вы будете наблюдать, как люди читают сайт, но не предпринимают действия. Конечно, отсутствие действий со стороны посетителя могут быть и по другим причинам: невыгодное предложение, не сезон, ещё не готов покупать, сложный первый шаг и другие.

Как создавать доверие на сайте?

1. Пишем кто мы есть: команда, ИП, завод, тренер, агрегатор и т.д. Важно заявить кто мы и строить преимущества и другие детали исходя из этого.

2. Сообщаем о фактах. Подумайте, что важно посетителю в данной сфере? Возможно, это стаж сотрудников, сколько лет компании, сроки гарантий. Написав цифру подумайте, что вы хотели донести этим — и у вас появится лучшее описание преимущества, чем просто «стаж 5 лет».

3. Даём подтверждающие документы: лицензии, патенты, сертификаты и другое.

4. Добавляем отзывы: отзывы должны быть реальными, с указанием имени/фото автора, скана отзыва. Лучше, если будут видео отзывы.

5. Указываем данные юр лица: ИНН, ОГРН, юридическое название.

6. Указываем контактные данные: телефон, адрес офиса/производства. Если адреса офиса нет, это вызывает сомнения относительно существования компании.

7. Пишем номера лицензий, если есть. Применяется в сферах медицины, связи, СМИ.

8. Добавляем обращение директора. Это блок с цитатой и фото директора. Личность, идея/миссия, обращение к читателю — сильно повышают доверие. Какие из пунктов применять и применимы ли они — зависит от клиента/услуги и сферы деятельности. Выбор за вами.

«Почему я должен купить именно здесь?»

-2

Недостаточно рассказать посетителю кто мы, чем занимаемся и почему нам можно доверять. Часто, на рынке множество компаний, предлагающих подобные услуги. Бывает и такое, что услуги ничем не отличаются. Как же сделать выбор посетителю?

Необходимо объяснить в чем наше преимущество, что можем дать клиенту именно мы и что нас отличает от других. Важно посмотреть предложения конкурентов и спросить клиента о наличие преимуществ по сравнению с конкурентами.

Как и что написать, чтобы были причины купить у нас.

1. Пишем преимущества продукта и услуги.

2. Пишем преимущества компании.

3. Пишем УТП(уникальное торговое предложение).

4. Вставляем акцию. Если это скидка, необходимо объяснить по какой причине.

«Какой следующий шаг?»

-3

Если посетитель все понял и готов к сотрудничеству, ему нужен простой и понятный шаг по дальнейшему взаимодействию. При этом, посетители могут находиться на разных уровнях созревания по лестнице Ханта. Поэтому, следующий шаг должен быть не только простым, но и подходящим для разных посетителей — на сайте используем максимально разные призывы, в зависимости от контента.

Какой призыв к следующему шагу или форму использовать.

1. Получить консультацию

2. Попробовать бесплатно

3. 30 дней бесплатно

4. Звоните +7 123 456-78-90

5. Напишите нам

6. Консультация специалиста

7. Получить/скачать каталог

8. Посмотреть/скачать презентацию

9. Забронировать

10. Оставьте заявку

11. Приезжайте к нам в офис Какие из пунктов применять и применимы ли они — зависит от клиента/услуги и сферы деятельности. Выбор за вами.