В текущих условиях конкуренции и информационного шума, посетители переходят по той рекламе и читают те сайты, которые дают им необходимую информацию, иначе они уходят. Сайты делятся по типу на промо-страницы, информационные, интернет-магазины и другие. Правила написания текста одинаковы независимо от категории сайта.
Правила написания текста (4д)
Мы запустили сотни промо-страниц, провели исследования и тесты — и пришли к простой формуле, которая сделает сайт эффективным на 80%. Это четыре вопроса, на которые должен отвечать любой сайт.
1. Туда ли я попал?
2. Почему я должен доверять вам?
3. Почему я должен купить именно здесь?
4. Какой следующий шаг?
Разберём каждый вопрос.
«Туда ли я попал?»
Представьте, вы открыли очередной сайт. Первый вопрос вашего подсознания «туда ли я попал». Посетитель не всегда помнит какую рекламу он нажал и что его привлекло. Наша задача — быстро и просто донести информацию о том, куда попал посетитель и что он здесь получит. Не нужно придумывать сложных схем донесения информации — читатель любит простоту.
Как сообщить посетителю куда он попал? Делаем следующее:
1. Понятный заголовок и подзаголовок первого экрана, написанный по 4u.
2. Понятное изображение на главном экране, говорящее о продукте или услуге.
3. Логотип и дескриптор рядом с ним, которые вкратце сообщат о деятельности компании.
4. Тексты нужно писать так, чтобы ваш целевой сегмент их понял.