Найти тему

История покупки автомобиля. Ехал за Honda Accord, а купил Mazda 6. Часть 1

История будет в двух частях, в первой, скажем так, главе о том, что смотрел и что смотреть не стал, во второй части поездка за Аккордом.

Вторая часть, более интересная, находится вот здесь.

Итак, продав свой основной автомобиль на каждый день я стал перед дилеммой выбора нового автомобиля. Машину искал неспешно. На дворе было начало ноября, снегопады еще нескоро, в запасе около месяца , и моя пузотерка VW Golf GTI на 19-ом радиусе вполне себе успешно справляется с перемещением моей пятой точки из пункта А в пункт В.

Но, тем не менее, автомобиль был нужен, на GTI будет зимой некомфортно. Основные требования: седан класса D+, который отлично управляется, и который будет быстро продан после зимы без потери в деньгах. Бюджет чуть меньше миллиона, по КПП непринципиально. Только бензин.

Выбор не особо богатый.В первую очередь откинул российский, китайский и корейский автопром. И помощь автоподборщиков тоже. Платить людям деньги, а потом перепроверять за ними - нет, спасибо. Не тот автомобиль.

Первая мысль Toyota Camry. Но единственная Тойота, которая мне нравится, это GT86. Остальное - ширпотреб.

Вот честно, не понимаю культа данной модели. Шумоизоляция отсутствует как класс, внешний вид невыразителен, качество отделки материалов откровенное дешевое. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, в каждом дворе их по пять штук стоит.

И, как финальный итог, машина управляется как Жигули любого года выпуска.

Конечно, Вы скажете "Это же Тойота, это же Камри!" и "Она надежна".

На первое утверждение возразить нечего. Так можно говорить про любой бренд. Просто универсальная фраза, которую удобно употреблять.

А на счет надежности... Я более чем уверен, что если за машиной ухаживать должным образом, следить за автомобилем и не экономить на обслуживании, то и ломаться ничего не будет. И DSG в сухой ванне окажется вполне надежным агрегатом.

Да и потом - отец ездит на Camry. Плодить одинаковый гараж не было никакого желания.

Далее подумал о Ford Mondeo. На данный момент на рынке прекрасный автомобиль. Более чем достойный конкурент для Камри по всем параметрам. И это качество проявляется даже в мелочах. И клиентам своим я всегда советую посмотреть на Камри другими глазами, через призму сравнения с Мондео.

Но себе тоже не взял, не цепляет меня в ней внешний вид. Когда смотрю сердечко не щелкает. А должно щелкать. Это была бы покупка, которая не вызывает эмоций. А эмоции должны быть, обязательно, иначе с таким же успехом надо ездить на такси.

Nissan Teana. Мысль проскользнула и моментально ускользнула. Геморрой с вариатором так себе перспектива.

Дальше задумался на счет Skoda Superb. Классный авто, зонт в двери помещается, места навалом. Но выбор на вторичном рынке невелик и перепродажа была бы не особо быстрой. К тому же данный автомобиль больше подходит, чтобы ездить сзади, а не за рулем. А водитель мне пока не нужен, да и статус не позволяет.

Volkswagen Passat. Да, машина отличная. Европейский автомобиль, все как я люблю. В городе продавалось 2 автомобиля, их и поехал смотреть. Но тест-драйв, диагностика на подъемнике, осмотр кузова и салона было делом второстепенным. Подключил "Вася диагност" и осмотр далее не требовался. У одной ошибок тьма, у другого безобразно скручен пробег на 80 тысяч, что даже я, непрофессионал, увидел это.

Съездил в ближайший город, а там в черном цвете стоял свежий Passat. Первичная диагностика - ок. Кузов - ок. Подвеску на подъемнике не смотрел, по впечатлениям тоже отлично. Начал смотреть работу турбины(40 минут по городу ездили, замеры делали), работу DSG и как давят муфты, и тут все оказалось не так просто. Конечно, я бы сделал предложение по цене с учетом устранения недостатков, продавец пацан адекватный, точки соприкосновения мы бы точно нашли, после я бы устранил все недостатки (часть по Куланцу, часть сам), и все было бы как надо. Новый владелец получил бы отличный автомобиль. Но, ремонт это время, а мне машина нужна для езды. Для тюнинга есть Golf GTI, BMW e30, Mercedes w123. Четвертая машина должна все-таки ездить.

И вот что получилось. Поездка в другой город и диагностика по времени заняли 5 часов. Диагностика подвески заняла бы еще час. Итого 6 часов на осмотр одного автомобиля. Учитывая особенность автомобилей концерна VAG, слишком долго получается. Да и выбор только в других городах. Сразу же отмел вариант с пассатом.

Дальше на улице увидел Subaru Legasy с табличкой "продается". Позвонил, прокатился. За рулем Субару сидел второй раз (в первый раз на треке щупал impreza wrx sti образца середины двухтысячных). Ну что сказать... Тойота Камри, которая управляется, на полном приводе. Плохую шумоизоляцию можно исправить, а вот дешевизна в салоне меня более чем смущала. Не смущала даже проверка уровня масла каждое утро. Оппозитный двигатель, мммм...

Выбор в пользу данного автомобиля я не сделал, парень продавал ее третий месяц по нижней грани рынка. Оказаться в его шкуре не хотелось.

Продолжение и финал в следующей части.

Honda
191 тыс интересуются