Поговорим об оплате «ЗА РЕЗУЛЬТАТ».
Маркетинг (ну мы все таки на примере интернет-маркетинга) с гарантией – это ничто иное, как воздушный шарик. МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ. Который лопнет, столкнувшись с жестокой реальностью.
Часто клиенты обращаются с фразой, что хотят 40 заявок через такой-то канал или, например, что они готовы платить от 500 до 1000 рублей за заявку. Хорошо, но давайте отойдем немного от маркетинга
Платить за результат в маркетинге? Тогда давай попробуем платить за результат везде?
- Зашел в кафешку? Заплати только если реально наелся
- Пошел в зал подкачаться и нанял тренера? Заплати только когда реально накачаешься
- Решил сыграть в русскую рулетку с друзьями? Отдай победителю деньги только после того, как он выиграет. Сможешь?
Ну ладно. Если бы любой специалист будь он маркетолог или ученый, знал, как на 100% закрыть болячку, то они давным-давно висели бы на 1 местах в списках Forbes.
Ну вот как вам специалист может сказать, что все будет именно так?
ЗАПОМНИТЕ! Специалисты опираются на ВЕРОЯТНОСТЬ!
Всегда. ВЕРОЯТНОСТЬ! НЕ ТОЧНЫЙ результат.
Хотя бы потому, что в вашем бизнесе не все зависит от интернет-маркетолога.
К вам на сайт может идти качественный трафик из разных каналов, но продаж– НЕТ!
В чем проблема?
Вариантов огромное множество.
Начиная с сайта, который не конвертит (может быть, на нем огромное количество всплывающих окон или вообще нет формы захвата, или она спрятана в подвале сайта), заканчивая вашими мегапродавцами, которые продают как было нормой в далеком 2000-ом.
Да-да, так как продавали в 2000-ом, СЕГОДНЯ не работает!
Кроме этого есть такие весомые факторы, как особенности рынка, ну или ниши, качество вашего продукта/услуги и т.д.
Так вот, мы завели этот разговор не просто так. И мы ни в коем случае не против KPI.
Мы говорим лишь о том, что интернет-маркетинг основан на вероятности, на прогнозах и это стоит учитывать. Всегда.