"Спасибо партии родной и Горбачёву лично! Мой трезвый муж пришёл домой и вылюбил отлично!"
"Спасибо партии родной, что нету водки в выходной! Но ты не плачь, моя Маруся, — одеколона я напьюся!
Коллекционная почтовая марка, выпущенная в 1985 году. Её выпуск был приурочен к началу антиалкогольной кампании 1985-1987 гг., запущенной Горбачёвым два месяца после прихода к власти. Повсеместная пропаганда трезвости распространялась не только на почтовые марки. Дело коснулось и сферы культуры – например, на экран чешский вестерн «Лимонадный Джо». Это пародийная комедия, действие которой разворачивается на Диком Западе, где главный герой агитирует за потребление лимонада вместо виски и борется с разного рода злодеями. В итоге Лимонадный Джо открывает безалкогольный бар, который перспективно развивается. Телевизионная аудитория, видимо, оценила юмор и нарекла Михаила Сергеевича Горбачёва Лимонадным Джо.
Всего за 2 года площадь советских виноградников сократилась на 30%.
А как вы относитесь к антиалкогольному регулированию?
Может чтобы люди смогли дожить до пенсии им стоит перестать употреблять алкоголь?
#imvino
#independentwinemedia