Classic Car Studio (CCS) известны созданием убийственно крутых тачек. Иногда они начинают с уставших кузовов, но иногда «пациент» довольно хорош. Так было с этим Chevelle 1969 года. Его дрэговый тюнинг скорее морально устарел, чем износился.
Задача была полностью освежить машину, чтобы она была так же крута на улице, как когда-то была на треке. Кузов подлатали, зашейвили эмблемы, ликвидировали хром и слегка переделали бампера.
После того, как кузов задули в черный BASF Glasurit, в Chevelle вкинули половину каталога деталей для реставрации от Original Parts Group (OPG).
Установленный в машине смолл-блок Dart Little «M» перебрали, прикрутили к нему нагнетатель ProCharger F1 и покрасили красным и черным.
Команда CCS изготовила клапанные крышки и почти весь пайпинг. Топливная система — EFI Holley Dominator.
Кробка — спортивный четырехступенчатый автомат TCI TH400, мост — 9-дюймовый Ford, с главной парой 3,55 и блокировкой Detroit Locker.
6-поршневые тормоза Wilwood спрятаны за дисками US Mag, 20 × 8,5-дюймов спереди и 22 × 12 сзади.
Интерьер Шеви обтянут кожей Vermillion Red Relicate, включая передние сиденья Procar от Scat и задние сиденья, созданные в CCS.
Чтобы всегда держать это «Щавель» под контролем, парни установили рулевую колонку Flaming River и руль от Billet Specialties.
Классические приборы сообщают о самочувствии мотора, а 7-дюймовые сенсорные дисплеи ECU Dominator позволяют управлять вышеупомянутой топливной системой Holley.
За комфорт отвечает кит кондиционера Vintage Air и «голова» Kenwood с компонетами Kicker.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Фото — classiccarstudio.com