Найти в Дзене
MACS

Варвара Басанович о двигателе прогресса, кайфовых командах и гениальных идеях

Оглавление

Образ героя

Варвара Басанович, руководитель департамента развития мобильных продуктов компании «Вымпелком», преподаватель факультета «Digital коммуникации» в школе MACS.

Рецепт генерации идей?

Для генерации креативных и сумасшедших идей нужна кайфовая команда и хорошее настроение, иначе ничего нового и креативного не получится.

Почему ты стала преподавателем в MACS?

Я научу как нужно заинтересовывать себя. Даже если работа не самая интересная, она в любом случае даст какие-то знания.

Каково место женщины в мире IT?

Люди не ожидают, что ты разбираешься в технологиях. Ты понимаешь не только как делать красивые рекламные кампании, но и как «кодить», как работать с agile scrum командами. Даже знание этих нескольких слов, делает женщину в мире цифровых технологий практически неуязвимой.

«Прелесть того образования, которое вы получите в школе MACS, как раз в том, что мы будем учиться на живых примерах, мы будем креативить вместе, создавать что-то новое»

Кем ты мечтала стать в детстве?

В детстве я мечтала быть волшебницей. Мне казалось, что делать людей счастливыми, это самое важное, что может быть.

-2

Ты веришь в Work Life Balance?

Если ты работаешь в рекламе, в цифровых технологиях, участвуешь в разработке нового продукта, ты не имеешь право отдыхать. Есть такая шутка: если ты заснул, то возможно потерял гениальную идею, поэтому лучше этим не злоупотреблять.

Насколько важно быть успешным?

Именно желание быть успешным является двигателем прогресса.

Секрет успеха в digital?

Все что связано в social, все, что связано с проектами, которые позволяют людям общаться, показывать свою жизнь, конечно, пользуется большой популярностью.

Зачем индустрии школа MACS?

Прелесть того образования, которое вы получите в школе MACS, как раз в том, что мы будем учиться на живых примерах, мы будем креативить вместе, создавать что-то новое. Именно второе образование, куда ты идешь осознанно, оказывает гораздо большее влияние, дает больше отдачи, чем то образование, которое выбрали за тебя родители, или выбрал ты, не понимая, чем ты будешь заниматься дальше.

«Образование в рекламе и маркетинге должно идти постоянно, как только ты перестаешь следить за чем-то новым, ты уже отстал, как только ты серьезно отстал, ты уже не особо кому-то нужен»

Быть или казаться?

Вообще история с «быть или казаться», это очень интересна тема. Мы отвечаем, что мы любим книги, классическую музыку и все мы разбираемся в искусстве. На самом деле много людей смотрят Дом-2 и редко берут книги в руки.

Какой проект стал для тебя настоящим вызовом?

Это, безусловно, создание «диджитальной» платформы для «Можно все!». Это продвижение первого молодежного тарифа для «Билайн», первая рекламная компания на молодежную аудиторию. Нашей задачей было изменить отношение молодежи к «Билайну», поэтому мы сделали грандиозный проект: мы сказали, что можно все, пиши, фотографируй, снимай, и мы сделаем из тебя известного блогера. Мы впервые дали возможность людям зарабатывать на том, что они создают посты. Если пост попадал в топ, человек получал реальные деньги. Это был один из самых сложных проектов, длился больше полугода, возымел огромную популярность, а хэштег #можновсесбилайн стал действительно именем нарицательным.

-3

Чему ты научишь студентов в MACS?

Я планирую научить людей слушать, общаться, работать в команде. Конечно, хотелось бы из учебного процесса сделать геймифицированный процесс, когда люди смогут что-то придумывать, стать частью команды и действительно создавать не эфемерные продукты, а какие-то реальные, которые мы сможем воплотить вместе для «Билайна».

Нужно ли образование действующему специалисту?

Ты должен постоянно развиваться. Как только ты перестал грести, ты тут же утонул. Образование в рекламе и маркетинге должно идти постоянно, как только ты перестаешь следить за чем-то новым, ты уже отстал, как только ты серьезно отстал, ты уже не особо кому-то нужен.