Найти тему

Не всем полезно договоры читать

Как часто вы читаете инструкции? А договоры, которые подписываете? И если вы ответили никогда, то эта история не для вас.

Я люблю читать инструкции, причем последние годы я это делаю до того, как возьму в руки девайс или очередной мебельный конструктор. А еще я читаю договоры. И если мне не удается его прочитать до момента подписания, то читаю потом. Тут важно отметить, что не читая я подписываю только типичные договоры в больших компаниях, где нет индивидуального подхода к клиенту.

И когда я искала прокатную контору, чтобы арендовать машину на Канарах, я тоже читала договор и условия проката. Все-все, что было у них на сайте.

Поэтому, когда в первый же день в нашей арендованной машине мы заподозрили что-то неладное с шиной, я напряглась. В арендном договоре указано, что ремонт покрышек не входит в страховку.

Самое смешное, что такими же симптомами страдала моя домашняя машина. И я тщетно просила на шиномонтажах решить мне проблему. Они купали мое колесо и говорили, что оно нормальное. А на мои заявления, что оно спускает, отмахивались, как от блондинки. Поэтому, когда я получила прокатную машину с той же болячкой, я восприняла это как злой рок.

Некоторое время мы эпизодически заезжали на заправку померить давление в шинах и подкачаться. Иногда обнаруживалось, что все в порядке. Но настал тот момент, когда колесико стало спускать регулярно.

Я ринулась на форумы и перелопатила массу сообщений, как люди искали за границей шиномонтажи и ремонтировались, сколько это стоило. Я потратила несколько вечеров, я уже свыклась с мыслью заплатить. Осталось найти кому платить. Гугл карты не помогали.

Я спросила своего друга, который там живет уже давно, не посоветует ли он шинку, чтобы качественно, быстро и не дорого. Описала ему проблему. На что он, со своей европейской позиции сказал, что нам надо обратиться в свою прокатную контору, и там нам все решат. Так просто.

Мы написали в контору. Нам достаточно оперативно ответили и попросили привезти машину на осмотр в ближайший для нас офис. К сожалению, этот офис оказался на другом конце острова, но, к счастью, остров не так велик.

В офисе мы дождались своей очереди. Попытались объяснить проблему. Нас поняли не сразу. Видно не каждый день такое у них случается. В итоге, у нас забрали машину и попросили погулять часик.

Через час ее вернули, сказав, что поменяли мелочь, ниппель. Пожелали отличного отпуска, и мы уехали. Как оказалось, случившаяся проблема и выеденного яйца не стоила и решалась за пару часов.

После этой поездки мне, наконец, удалось решить проблему и со своей машиной. При очередной переобувке я потребовала заменить мне ниппель. Я не советовалась, я не строила предположения, я настаивала. И на аргумент, что он у меня нормальный, я сказала, что меня это не волнует, надо поменять. И, о счастье! Мое колесо больше не спускает!!!

ГРАБЛИ

Если у вас спускает колесо, но не сильно, возможно это не прокол. В любом случае, если можете доехать, то везите машину в офис прокатной конторы. Они оперативно и, скорее всего, за свой счет устранят проблему. И не тратьте драгоценное время отдыха на поиски возможных решений в сети.