Найти тему
Записки от Ивана

ЭП1М. Первый российский.

Собственно этот локомотив - первый созданный в России электровоз переменного тока. Само-собой, сначала "появился на свет" ЭП1, а уж затем - ЭП1М, который, в общем-то, отличается только формой кабины машиниста и более современным оборудованием. Электровоз производится с 1998 года и по настоящее время в Новочеркасске. Всего выпущено 870 машин ЭП1, ЭП1М, ЭП1П.

1. А выглядит он несколько похоже на своего прямого предшественника ВЛ65, но все же с отличиями. Вот ЭП1М-546 на станции Россошь (Юго-Восточная ЖД)

2. Так же окрашенный ЭП1М-559, но уже на станции Елец (Юго-Восточная ЖД).

-2

3. А здесь целый "состав" из локомотивов, в котором проглядывается два ЭП1М и два ЧС4т. "Ведущим" как раз ЭП1М-707. Станция Липецк (Юго-Восточная ЖД).

-3

Вот таким образом выглядит первый российский электровоз ЭП1М.

Всем спасибо за внимание.