Чего же мы все ждем от Dragon Age 4?
Недавно я прошел Dragon Age: Inquisition, да-да спустя 5 лет. Игра получилась хорошей, но несколько спорной. Естественно, после прохождения я задался вопросом: а чего конкретно я бы хотел от мира Dragon Age 4? Так как игру на прошедшей Е3 так и не анонсировали, я решил помечтать - сопоставил свои мысли с «утекшей» информацией и информацией от Алексиса Кеннеди в 2017 году, который проговорился о том, что игра в разработке и то что он действительно занимается лором игры, и вот, что получилось:
- Мир будущей игры - Тевинтер. Тон повествования станет более темным и мрачным. Звучит очень логично, так как страна, управляемая магами и разрываемая конфликтами изнутри, еще не освещалась как следует. Лишь в DAI мы активно начали изучать мир Тевинтера, пусть и не напрямую, и я не представляю, где бы еще можно было уложить мир игры 4ой части, кроме как в столице рабства и магии. Особенно, если учесть «любовь» серии к конфликту магов со всем окружающим миром.
- Из бескрайних просторов DAI мы вернемся в более «закрытый» мир по типу 2ой части. Обещают 60% геймплея в столице Тевинтера, городе Минратос, а остальные 40% - на прилежащие территории. Давайте скрестим пальцы в надежде, что город получится куда более проработан нежели Киркволл из второй части и бэктревелл будет куда менее назойливым.
Есть определенные слухи, что в следующей части мы не сможем выбрать расу героя, а получим ГГ человека с определенной фамилией (привет, Хоук из 2ой части!). Это выглядит логично, если Bioware будут чередовать части с именными героями, у которых заранее прописана глубокая предыстория и персонаж, типа Хоука, с безымянными героями, у которых есть только небольшая предыстория и которых прописываем мы сами, типа Героя Ферелдена и Инквизитора.
- Главный протагонист игры... Солас? Не исключено, если вы играли в DLC для Dragon Age: Inquisition Trespasser, то помните, что история этого непростого эльфа повисла на мажорной ноте, если же нет... без спойлеров - играйте. Не хочется портить вам удовольствие.
- Сопартийцы различных рас и ориентаций (ну куда без этого?): гном, эльф, кунари, люди. Тут я думаю все очевидно. Причем рас уж главному герою теперь нельзя будет выбрать расу, все сложные проблемы связанные с угнетениями тех или иных контингентов будут транслироваться игроку через его спутников.
- Ну и наконец, большая вероятность того, что следующая часть вновь будет не номерной, а будет иметь, подзаголовок «Retribution», что можно перевести как «Возмездие». Прекрасное название, учитывая возможность направленности истории новой части как прямого продолжения предыдущей.
Подведя итог: несмотря на отсутствие анонса на прошедшей в Лос Анджелесе Е3 следующей части Dragon Age, ни у кого не возникает сомнения в том, что игре суждено рано или поздно появиться на свет. Мы лишь погадали на кофейной гуще, спекулируя слухами и собственными домыслами о том, какой же она будет. Лично я считаю, что в течении следующего года нас ждет анонс и к 2020 - релиз. Будем вместе ждать и надеяться, что следующая игра Bioware будет только лучше предыдущих.