Найти тему

ЧТО ЗНАЧИТ ПРИМИРЕНИЕ С СУДЬБОЙ?

456 прочитали

Монахиня Марфа (Матвеева)

"Духовный бисер"

 Монахиня Марфа (Матвеева) "Духовный бисер" Я думала о том, как сохранить молодость души, вдохновение, потому что замечаешь, что просто топчешь землю, потому что так надо.

Я думала о том, как сохранить молодость души, вдохновение, потому что замечаешь, что просто топчешь землю, потому что так надо.

 Монахиня Марфа (Матвеева) "Духовный бисер" Я думала о том, как сохранить молодость души, вдохновение, потому что замечаешь, что просто топчешь землю, потому что так надо.-2

Или делаешь что-то без вдохновения...

 Монахиня Марфа (Матвеева) "Духовный бисер" Я думала о том, как сохранить молодость души, вдохновение, потому что замечаешь, что просто топчешь землю, потому что так надо.-3

У святителя Николая Сербского в книге «Мысли о добре и зле» есть красивое выражение — о примирении с судьбой. Что значит примирение с судьбой?

Он пишет, что одно значение — подобно волу, безропотно и беззащитно идти на заклание.

 Монахиня Марфа (Матвеева) "Духовный бисер" Я думала о том, как сохранить молодость души, вдохновение, потому что замечаешь, что просто топчешь землю, потому что так надо.-4

Другое — подобно истосковавшемуся сыну, радостно спешить в объятия Отца через смерть как через последнее препятствие…

 Монахиня Марфа (Матвеева) "Духовный бисер" Я думала о том, как сохранить молодость души, вдохновение, потому что замечаешь, что просто топчешь землю, потому что так надо.-5
 Монахиня Марфа (Матвеева) "Духовный бисер" Я думала о том, как сохранить молодость души, вдохновение, потому что замечаешь, что просто топчешь землю, потому что так надо.-6

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ, ВИДЕО И ФОТО НА САЙТЕ МОНАСТЫРЯ OBITEL-MINSK.RU >>