Итак. Очередной беспредел в столице - избиение российского гражданина выходцами с Кавказа в московской букмекерской конторе «Лига Ставок».
Некто Михаил Демьяненко, во время проведения очередного матча ЧМ по футболу 2018, зашел в означенную «Лигу…», чтобы сделать ставку. Показал паспорт, на что охранник кавказской внешности указал ему на дверь. На вопрос Михаила, на чем, собственно, основано такое поведение, охранник нанес ему мощный удар по лицу, забрал телефон и с угрозами вытолкал за дверь. О чем он пишет на свой странице в facebook
Дальше – скорая, обращение в полицию, и....нулевой результат на основе полнейшего бездействия наших властей. Итог - кавказцы торжествуют, упиваясь своей безнаказанностью на территории России.
Сегодня выходцы из Чечни, Дагестана, Ингушетии ведут себя так, как будто титульной нации – нас, русских, не существует вовсе.
Известный случай с «обдолбанным» миллиардером, открывшем стрельбу в гостинице, так и закончился ничем. В той истории удивляет не сам факт стрельбы в центре столицы (это уже становится привычным), а дальнейшее развитие событий.
Когда этого одиозного персонажа привезли в ближайшее УВД (а на территории данного участка находится – на минуточку! – Кремль!) сотрудники были вынуждены ввести план «Крепость», задраить окна железными ставнями, приготовиться к вооруженной обороне. Потому что более сотни одноплеменников задержанного съехались к зданию представителей власти.
Надо сказать, что ни до, ни после - вообще никогда этот план «Крепость» не применялся. Просто существовал на случай вражеского нападения и осады.
Что это? Страх перед безумием и отвагой представителей южных народов, бесчинствующих на территории Москвы?
Когда выходцы с Кавказа попадают в охранные структуры, получают право на ношение оружия или просто статус охранника, самомнение их раздувается до предела. Этому способствует национальный менталитет, вечно борющегося с кем-то народа.
Давайте вспомним, что такое российский охранник. Это человек, действующий по закону РФ, утвержденному алгоритму, строго-настрого запрещающему прикасаться к кому бы то ни было. И только в случае вооруженного нападения на охраняемый объект охранник вправе применить силу, предварительно вызвав полицию.
Что же происходит, когда на пост охранника заступает представитель Кавказа? В этом случае – как в зазеркалье – всё наоборот. Первое, что делает такой охранник – по поводу и без повода хамит, распускает руки и делает всё, чтобы снизить трафик в охраняемой заведении.
Недавний случай в «Лиге ставок» укладывается в этот ряд, как патрон в обойму.
Кстати, полиции хорошо известно, как разнузданно обычно ведут себя представители Кавказа. Именно по этой причине в органы правопорядка их не берут. Зато берут в различные ЧОПы.
Конечно, нельзя впадать в крайний национализм. Но иногда без этого не обойтись. Чеченские боевики, которые почему-то имеют удостоверения различных силовых структур Чечни, мало чем отличаются от бандитов. И если отличаются, то только в худшую сторону. Почему-то эти люди уверены, что им всё сойдёт с рук.
Чтобы такая уверенность испарилась, необходимо жесткое реагирование правоохранительных органов не только на любое преступление, но и правонарушение.
А пока мы наблюдаем лишь необъяснимую мягкость полиции, поощряющее безудержное хамство наших кавказских «партнёров».