6 ноября 2007 года вышла игра изменившая игровую индустрию. После череды игр про Вторую Мировую, Infinity Ward решили поэкспериментировать и сделать новую колду в сеттинге современности. Издатель не особо верил в эту затею, но как мы знаем, все удалось.
Сюжет
Сюжет нам предстояло проходить несколькими персонажами, большую часть игры мы управляли Джоном Соупом МакТавишом, который в начале поступает в британский SAS. После тренировки, мы попадали на первое боевое задание - на корабль в беринговом проливе.
Затем, мы наблюдаем за госпереворотом от лица президента ближневосточной страны. В конце миссии нас казнят, и правителем становится Халед аль-Асад. США объявляет о вторжении.
Первый акт состоит из миссий за Соупа и за американского военного Пола Джексона. Пол участвует в свержении аль-Асада на Ближнем Востоке. К сожалению, американские войска не находят свою цель, и при штурме столицы обнаруживают ядерный заряд. Начинается эвакуация войск. Но улететь наш герой не успевает.
В это же время Соуп с отрядом SAS в котором есть всем знакомый Капитан Прайс, борются с ультранационалистами в России. Второй акт начинается с поимки аль-Асада, который скрывался на конспиративной квартире в Азербайджане.
Во время допроса, аль-Асаду звонит Имран Захаев, которого все считали мертвым. Тут Прайс вспоминает операцию в Припяти, и мы переносимся на 15 лет назад, и играя молодым Прайсом, совершаем покушение на Захаева.
После флешбеков, Прайс убивает аль-Асада. Начинается операция по захвату сына Имрана - Виктора. Но сын загнанный в угол, совершает самоубийство.
Имран Захаев приходит в ярость из-за смерти своего сына, и объявляет ультиматум. Он требует, чтобы британские войска покинули Россию, иначе он запустит ядерные бомбы в сторону США. Естественно, для этого он захватывает базу с этими ракетами.
Но SAS захватывают базу. После этого, начинается погоня, в которой нас подбивают. Наш отряд лежит на мосту, и тут приезжает сам Имран, и вместе с телохранителями по одному убивает SAS-овцев. Прайс кидает Соупу свой пистолет, и мы убиваем Имрана.
На этом основная история завершается.
Мультиплеер
Infinity Ward поставили перед собой задачу, сделать сетевую игру, которая бы награждала новичков, и удерживала ветеранов. Мы получили первую версию знаменитого мультиплеера колды.
Появился прогресс, игрок мог прокачивать свой уровень. На консолях также появились престижи (на PC их не было). Достигая максимального уровня, можно было активировать престиж. Весь прогресс по открытым стволам и перкам сбрасывался. Всего было 10 престижей.
Появились перки, дающие различные бонусы. В то время система перков была плохо сбалансирована. Мученик и Последний выстрел попортили много нервов в свое время.
Еще один важный аспект для колды, впервые появился в Modern Warfare. Это серии убийств. Тогда, они как и перки, были экспериментом. Их было всего три - беспилотник за 3 убийства без смертей, авиаудар за 5 и вертолет за 7.
Итог
Первый Modern Warfare была по-настоящему революционной игрой: популяризация сеттинга современности, появление престижей, перков и киллстриков. По продажам колда побила Halo 3, а за год продажи составили 13 миллионов копий. Именно с этой части, Activision начала хвастаться рекордными продажами.
Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)