Найти в Дзене
KiT Production

Как правильно считать конверсию вашего сайта?

В этой статье у нас к вам есть важный вопрос, ответив на который, ваша маркетинговая воронка будет вам приносить гораздо больше денег. В чем заключается этот вопрос? Он заключается в следующем: «Есть ли конверсия у вашего сайта»? Ответьте себе честно, назовите ее – это сколько? Десять процентов, двадцать или может быть тридцать? Больше или меньше?

Почему же конверсии у вашего сайта нет?

Если вы осознаете, что конверсии вашего сайта на первом уровне нет - у вас дела пойдут в гору. Почему же конверсии у вашего сайта нет? Смотрите, дело в том, как обычно, считают конверсию на русскоязычном рынке. В среднем берут общее количество заходов, их суммируют и делят на количество инструментов. На выходе получается некая средняя конверсия посадочной страницы. Но это – не средний чек, вы не можете так считать среднюю конверсию вашей страницы, потому что у каждого канала и аудитории есть своя конверсия.

Если вы привлечете трафик из Вконтакте - конверсия этой аудитории 20%, из Facebook – 15%, из YouTube – 44%, из Google – 19%, из Yandex – 28%. У каждого канала есть своя аудитория, и у аудитории есть свои конверсии. Если вы начнете разграничивать каждый канал и каждый инструмент на кусочки, и начнете выстраивать правильно маркетинг, то ваши конверсии внутри воронки будут другие, гораздо выше. В итоге вы будете зарабатывать больше денег.

Давайте приведем пример, как можно разграничить инструмент Вконтакте? Вы берете инструмент ВК и как минимум базово делите промо-посты и таргетированную рекламу. У таргетированной рекламы есть дальше разграничения – группы объявлений. Под каждую группу объявлений у вас затачивается отдельно лендинг пейдж, - ваша посадочная страница, которая принимает трафик. И вот когда вы работаете с трафиком на первом уровне конверсии, у вас дальше складывается гораздо лучше вся ситуация по воронке.

Второй уровень конверсии – это когда мы подстраиваем саму страницу под конкретную аудиторию, и уже с ней работаем. Вот эти два уровня, с которыми вам нужно работать последовательно, а не смешивая все воедино и допуская большую погрешность.

С этой минуты вы будете, как минимум, адаптировать страницу под канал. Если вы сможете еще разграничить ее и под каждое разграничение делать тестирование, тогда у вас результаты будут гораздо выше. Потому что маркетинг – это многогранность. Чем ювелирнее ваша работа с аватарами и целевой аудиторией, тем лучше вы попадаете в потребность клиентов, быстрее решаете их проблемы и задачи, в итоге зарабатывая больше и быстрее денег для своего бизнеса.