Найти в Дзене
АвТОгус

Техническая составляющая беби Джага

Я обещал подробно рассказать как можно больше о машине из Туманного Альбиона Jaguar XE, и если в первой публикации я большую часть времени уделил интерьеру и экстерьеру, то сегодня я рассмотрю техническую составляющую этого проекта. Проекта который открыл новую страницу в истории компании.

«Экси» а англичане именуют его именно так, построен на новой модульной платформе iQ которую он делит с кроссовером F-pace. Широкое использование алюминия в кузове автомобиля, моторах и деталях подвески по истине позволило сделать этот Jaguar летучим. Вес кузова без мотора и дверей 251 килограмм. При этом капот тоже алюминиевый, а вот двери и крышка багажника стальные. Передняя подвеска, как я уже говорил из летучего металла двухрычажная. Интересно, что инженеры снабдили сами рычаги закрылками, которые перенаправляют воздушные потоки непосредственно к дискам, тем самым эффективно их вентилируют.

-2

-3

Сзади многорычажная конструкция Integral Link, причем, что интересно пружины там расположены отдельно от стоек амортизаторов. Заказать автомобиль можно аж с тремя модификациями подвесок. Базовой, Спортивной и адаптивной с электронноуправляемыми амортизаторами.

-4

-5

Рулевое управление EPAS с электроусилителем фирмы ZF. Сама рулевая рейка с переменным шагом, при этом руль становиться не только жестче в зависимости от скорости, но и позволяет избежать резких ударов, ну это если вы довели его до упора. Впрочем, о ходовых качествах мы поговорим отдельно.

-6

Линейка моторов тоже новая. Два новых бензиновых силовых агрегата семейства Ingenium с турбонаддувом и компрессорная шестерка.

-7

Ну если многим то о чем я сейчас рассказал ничего или почти ничего не скажет, то вторая часть выпуска получится более изысканной. Ведь впервые на «икси» применен широчайший спектр вспомогательных систем, среди которых система адаптации к дорожному покрытию Jaguar All-Surface Progress Control, автомобиль даже с обычной подвеской буквально прилипает к дороге и держится на нее всеми четырьмя кошачьими лапами.

-8

Появился у маленького Jaguar и лазерный проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD), стереокамера, которая позволяет распознавать дорожные знаки и препятствия, система адаптивного круиз-контроля (ACC) которая сканирует пространство перед носом машины и эффективно поддерживает заданное расстояние. Кстати, его Вы можете регулировать самостоятельно. Появился и мониторинг слепых зон и определение приближающихся автомобилей, полуавтоматическая система помощи при парковке. В общем это даже не весь список допов которыми щеголяет «беби джаг».

Ведь даже мультемедийная система InControl у него совершенно новая. Она и правда быстрее реагирует на нажатие, оперативно подключая нужную вам в данный момент функцию. Будь то навигация или поиск любимой радиостанции. В общем над машиной серьезно поработали. Кстати модульная конструкция платформы на которой построен «икси» послужит основой и для только что презентованного XF и первого кроссовера от Jaguar F-pace.

-9