Я уже рассказывал о трех поколениях корейского кроссовера Sorento, но мой рассказ был бы не полным, если бы я более подробно не поведал о KIA Srento с приставкой прайм. Ведь автомобиль этот не в своем роде инновационный. Почему? Зададите Вы резонный вопрос. Дело в том, что инженеры не просто поставили новый кузов на хорошо зарекомендовавшую себя тележку, они полностью разработали новую платформу. Но давайте по-порядку В этом выпуске я расскажу о технике, внешнем виде и внутреннем убранстве автомобиля. Говорю сразу — будет интересно.
Но как полагается начну я все же не с начинки, она большинство автомобилистов интересует в последнюю очередь, а с внешности! Ведь по одежке встречают. Потом перенесемся в салон, ведь как бы не воспринимали Вашу машину, Вы все же большую часть времени проводите в салоне и его эргономика так же важна. Ну а в конце программы я расскажу о инновациях примененных в этой машине.
Итак — экстерьер. Первое на что обращаешь внимание, так это увеличившаяся до невероятных размеров фальшрадиаторная решетка. Это все та же, хорошо знакомая почитателям марки стилизованная под «нос тигра» решетка, но! Этот тигр стал взрослее и теперь претендует на главенствующую роль. Может именно эти ноздри хищника и позволили дизайнеру марки Peter Schreyer и его детищу получить престижнейшую премию в мире дизайнеров Red Dot Design Award. Сам кузов гармоничен и внушает уважение. Интересно и стилистическое решение задних фонарей. Присмотревшись понимаешь, что желобки и выпуклости на них это не сколько дань общей стилистике, столько сложнейшая работа специалистов по аэродинамике. Впрочем, заходите на сайт радиостанции в раздел программы, и Вы все увидите.
Теперь об интерьере. Вот тут действительно есть о чем рассказать. Внимание к деталям! Вот основной девиз салона Srento Prime. Мягкая передняя панель имеет пусть пока и не настоящую, но все же строчку. Как будто она обшита кожей. Это польстит потенциальному владельцу. Сразу заметно и то, что передние двери и торпеда составляют единое целое. Окантовка дифлекторов системы вентиляции, алюминиевые кнопки стеклоподъемников, кожаная обивка сидений уже в базе! Даже кресло водителя оснащено не только электро-регулировками. Есть возможность удлинить или укоротить подушку сидения. Отлично! Ну а теперь информация для пассажиров, или многодетных отцов семейств. Внимание! База машины и ее длина заметно выросли. Пассажиров второго ряда ждут — ровный полирегулируемые по вылету сидения. Даже спинки можно подогнать под себя. На третьем ряду сидений я, при росте в 181 сантиметр чувствовал себя не плохо. Да что там говорить, к услугам галерки даже климат контроль. Вот к чему у меня возникла претензия так это к тому, что при обилии подстаканников при проектировании салона не много внимания было уделено собственно скрытым «бардачкам». Нет. В передней панели он есть, есть и удобный подлокотник, но хотелось бы что бы при маневрировании и торможениях телефоны и всякая мелочевка сзади не летали по салону.
Что касается технической начинки, то тут действительно есть о чем рассказать. Новый мотор, в России будет продаваться лишь одна модификация с дизельных двигателем объемом в 2,2 литра и отдачей в 200 лошадиных сил. Могу сказать, что этого вполне достаточно даже для столь тяжелой машины. Srento Prime может похвастать двумя типами электроусилителя руля, системоймониторинга мертвых зон, круговымобзоромпри помощи камер, и автоматической парковкой, причем как параллельной, так и перпендикулярной - в общем сразу всего и не перечислить. Я уж не говорю о доработанной подвеске и других приятных мелочах.
Как видите, корейцы говоря об инновациях не хотели пустить пыль в глаза, а в действительности попытались вывести новую породу машин.