Найти тему
ЛОШАДКА

Обзор альбома Mike Shinoda - Post Traumatic

Оглавление

Как я и обещал, я выпускаю полную рецензию на дебютный музыкальный альбом Майка Шиноды, выпущенный от своего имени. Post Traumatic является душевным осмыслением потери Честера Беннигтона, но в этой рецензии о нем не будет ни слова. Я сконцентрируюсь на исключительно музыкальной составляющей с позиции слушателя. Устраивайтесь поудобнее, звук погромче. Мы начинаем!

1. Place to Start

Первый трек альбома звучит довольно сбалансировано и спокойно. Скорее даже как предисловие. Не лишенный мелодии и звучания, он обозначает, что альбом не будет звучать безлико.

6/10

2. Over Again

Интересное звучание припева и качающее основное звучание. Характерное, с глубиной и "обращением". Определенно это качественная работа, которая займет свое место в творчестве Шиноды. Не факт, что этот трек будут вспоминать снова, и снова, и снова, и снова опять. Но мне он весьма нравится. Он хорошо раскрывает Майка, как музыканта, как композитора.

7/10

3. Watching as I Fall

Звучание сочно и современно. Выполнено обдуманно и осознанно. Звучит также мелодично, как и предыдущий трек. Но ощущается несколько мощнее и активнее по своей подаче. Правда, я не могу сказать, что он действительно запоминается на уровне второго. Но я точно уверен, что при переслушивания этого альбома в будущем, вы не станете перелистывать эту песню.

7/10

4. Nothing Makes Sense Anymore

Безусловно, ощущается трек как очень качественная работа. все вроде бы в нем грамотно и на своих местах. Но не цепляет. Все настолько заурядно на уровне середины нулевых, что не лежит к этому душа. Ждешь некого эксперимента и неожиданного звучания, переломов в ритмах и мелодиках. Но как-то все мимо. Довольно вторично.

6/10

5. About You (feat. blackbear)


Эталонная работа со стороны Шиноды. Прям в этом треке и раскрывается его стилистика, как музыканта. Есть цепляющий привлекательный мотив и в музыке и в голосе. Пробивает и качает тоже на должном уровне. Не знаю, правда, может ли в 2018 году такое засесть надолго в плеерах, но попытаться точно может.

8/10

6. Brooding


Инструментал. Вообще я люблю инструменталы. Человеку свойственно лучше передавать свои мысли и переживания звуками инструментов, нежели голосом. Этот инструментал имеет право на жизнь, но не ощущаю я его как подход к следующему треку или же как некое "интермеццо". Поэтому я к нему вполне равнодушен.

6/10

7. Promises I Can't Keep

Иногда в альбомах существуют песни, которых там могло и не быть. Они не обязательные, слишком заурядные и просто занимают место. Обязательно ли в альбоме должно быть 16 треков? Да нет, конечно. Но раз уж так получилось, значит оно имеет смысл? Для кого-то - да. Для меня - нет. Я пропущу этот трек в следующий раз.

5/10

8. Crossing a Line


Начало многообещающе. Обычно таким вступлением предваряют историю о невероятной судьбе какой-то личности. Я бы этот трек поместил в каком-нибудь биографическом фильме. Он бы занял место в конце под мотивационной ретроспективой. Просто, но почему-то с душой получилось. Ничего негативного не ощущаю. Но свежо и приятно звучит.

8/10

9. Hold It Together

Ну, я так, пожалуй, скажу. Это своеобразно и вполне заслуживает внимания. Запоминается, это точно. Но не блещет особо эмоциями или мелодикой. Послушайте разок точно. Дальше следуйте по своим ощущениям. К кому-то даже попадет на рингтон, наверно.

7/10

10. Ghosts


С этого трека становится очевидна некая скрытая шаблонность в альбоме. Его треки зачастую представляют собой один шаблон. Это не бывает обычно в музыке проблемой, но вот в этом альбоме такое случилось. Может, это и не проблема вовсе. Но мне бросается в "уши". И я не могу от этого закрыться. Вторичный достаточно трек.

6/10

11. Make It Up as I Go (feat. K.Flay)


Вот это уж слишком звучит попсово и бесхарактерно. Очень уж ощущается расчет на "толпу". Да простят меня те, кто к ней себя причисляет или нет - это очень слабо. Вылетает из головы еще на стадии подхода к ней. Совершенно безлико.

5/10

12. Lift Off (feat. Chino Moreno & Machine Gun Kelly)


Вступление хорошо звучит, появляются ожидания. Которые через несколько секунд приятно дополняются вокалом. Он не назойлив. И он не раздражает. Ты просто слушаешь трек, ожидая насколько все в нем будет дальше гармонично. И он срабатывает достаточно хорошо. Он просто очень приятный. Прям хочется добра этому треку пожелать. Спокойный, размеренный и не пошлый.

8/10

13. I.O.U


И я слышу еще одни вторичные звучания. Я как-то равнодушен и к речитативу и к музыке. Меня не цепляет бит и меня не удивляет мелодика. Очень серый трек. Если бы я захотел кому-то посоветовать Шиноду, я бы обошел эту песню стороной. Не стоит она того.

5/10

14. Running from My Shadow (feat. grandson)


Знаете, как бывает часто с хип-хопом? Начинает звучать очень интересно и цепляюще. Но потом ты понимаешь, что за этим ничего нет. Это не тот случай. Конечно, вы не провалитесь в пучину эмоций или звука. Но это достаточно неплохо. Вот это я могу посоветовать людям. Исключительно для того, чтобы они могли составить свое мнение. С которым я спорить не буду. В таких треках проявляется личностное отношение к релизам.

7/10

15. World's on Fire


Что-то как-то совсем слабо под конец. Я действительно не знаю, зачем так сильно раздувать альбом. Песен 5-6 можно спокойно выпускать отдельно. Ни музыка, ни голос не заставляют интересоваться песней. Всё тут как-то не на месте.

4/10

16. Can't Hear You Now


Под конец альбома тебе вообще одни треки начинают напоминать другие. Что-то Майк совсем заповторялся под финиш. Причем, данный трек я не могу назвать плохим. Но я как-будто все слышал буквально недавно. Очень разнообразия не хватает. Вот очень.

6/10

СУХОЕ МНЕНИЕ: Альбом в общем и целом безусловно стоит внимания. В нем есть примечательные и классные треки. Но хватает абсолютных наполнителей, которые не несут никакой ценности для слушателя. Я убежден, что альбом чрезмерно раздут. Я буду возвращаться к его трекам. Это точно. Но буду очень аккуратно советовать его. И очень аккуратно советую его и вам.

ОЦЕНКА АЛЬБОМА - 6,25/10
-2