И вот прошло время, Верочка переходила из класса в класс, всё вроде было хорошо, учителя к ней относились хорошо, но ту историю, как я уже писала, её одноклассники взяли за основу последующих притязаний, оскорблений и прочего негатива!ия .
Но девочка оказалась сильной морально, видимо, характер бабушки передался генетически.
У Верочки в классе она была такая не одна. Её одноклассница Ира также была из простой семьи, её перевели во втором классе на замену отчисленному двоечнику, который просто не хотел ничего учить. Ира в своё время также была гонимой теми же одноклассниками. Но не всегда, иногда её брали в свою компанию эта «понтовая» группа. Но это было редко. Две девочки были просто единственным на тот момент объектом негативного отношения других одноклассников.
Вот старшие классы, 6-7-8...
И вот в 8 классе ребята, уже сколотившие к тому времени свою банду, державшую всю школу, где училась Вера, в страхе!
И вот они решили ещё сильнее нажать на девочку. И вот взамен обзывательствам и негативным словам в её адрес пришли физические причинения вреда, задирания, порча учебников, защитить её было некому. Ира к тому моменту окончательно перешла на их сторону.
Жалобы учителям, директору, даже от бабушки ни к чему не привели, потому что у главы банды — девочки-мажора — были богатые родители, и им было плевать, что их дочка кого-то обижает, а уж тем более бьёт.
Жалобы бабушки приводили только к одному. Верочку встречали после школы и объясняли, что так делать нельзя, как вы понимаете, в грубой форме. Ей объясняли, что стукачами быть плохо, и это в их школе не будут прощать.
К счастью, появилась возможность уйти на дом. обучение. Чем бабушка, поняв, что никто, и даже власти городка, не собираются бороться с такими школами и директорами (хотя, возможно, они против денег родителей не могли ничего сделать, потому что по городу ходили слухи, что они обращались в Мин. обр. и что им там как-то помогли), в общем, бабушка решила перевести девочку в 9 классе на дом. обучение.
К счастью, это было несложно. Учителя как могли помогали Вере не отставать от школьной программы. Девочки из класса, которые не дружили с Верой, но и не отвечали ей негативом, гуляли с ней на улице и не стеснялись этого. Подружки, которые были из соседних классов, помогали ей с решением задач. В общем, довольно успешно 9 класс на дом. обучении был освоен. К тому времени бабушка уже редко выходила на улицу, возраст и проблемы со здоровьем давали о себе знать!
Потому никаких разговоров о вузе или любом дальнейшем обучении (в плане 10-12 классов) — разговоров не могло даже вестись!
Уход за бабушкой лёг на плечи девочки Веры. Шло время, родственники стали слишком заняты, чтоб помогать семье Веры. Тётя начала злоупотреблять алкоголем, и ей тем более не было дела до таких проблем. Только когда бабушка получала пенсию, она приходила и просила денежку.
Бабушка денег давала мало, что тётю бесило. И она снова уходила, и Верочка оставалась один на один с проблемами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Нравится? Ставь лайк, репости, подписывайся! И жди продолжен.