«Тот, кто при анализе избегает крайностей, никогда не получит объективного синтеза».
«Школа интеллектуального выживания» - это «равный среди первых и первый среди равных». Для нас истина - это то, что существует вечно; чье существование не меняется от присутствия или отсутствия кого-то; что не меняется от чьего-то действия или бездействия. Поэтому, когда человек занят своим делом, он не всегда разъясняет свое поведение случайным прохожим, какой бы огромный интерес они, по их собственному мнению, ни испытывали к этому делу. Когда протекает действие, главное - чтобы оно развивалось правильно. В таком случае внешняя оценка имеет второстепенное значение. Мы считаем, что существование истины не зависит ни от веры, ни от неверия. В этом смысле, наша духовная свобода состоит в том, что мы полностью доверяем Абсолюту-Богу-Творцу, поэтому нам недостаточно только верить в него - мы имеем право знать о нем все, ибо завещано, что только поиск истины сделает нас свободными....
Мы согласны с тем, что великие умы обсуждают скрытые смыслы; средние умы обсуждают известные события; а мелкие умы обсуждают отдельные факты. Для умных людей набор фактов не есть представление о предмете, когда понятен смысл, то мелочи не имеют значения - их можно отбросить или набрать новые. По этой причине, объективные знания о смыслах предметов принципиально отличаются от субъективно-оценочных мнений относительно этих предметов. Чтобы правильно анализировать потоки информации, нужно обладать научным методом работы с информацией и отделять жемчуг (1%) от навоза (99%). Приходите, и мы научим вас работать со смыслами и реализовывать замыслы; «знать что, знать как и знать каким образом»...
«Школа интеллектуального выживания» - это реально действующая независимая экспертная площадка, где посредством столкновения разных точек зрения, знаний и опыта формируется единственно правильное решение обсуждаемых тем, проблем и вопросов. Собранная на площадке информация синтезируется с информацией, полученной в других местах и другим способом, классифицируется, структурируется и формализуется в «Матрицу проблем» и «Матрицу решений», которые призваны сформулировать нужную «Повестку дня» и «Карту маршрута перехода из ситуации «как есть» в ситуацию «как надо»...
«Школа интеллектуального выживания» предлагает учебно-образовательный курс, который дает знания, позволяющие внедрить в практическую деятельность технологии, как структурировать информационное пространство, планировать желаемые события и одним решением устранять целый кластер проблем. Выявлять противоречия, несоответствия, искажения и подмену смыслов на стадии обсуждения идей и проектов. Находить в текстах других авторов то, что написано «между строк» (скрытые смыслы) – побочные интеллектуальные продукты, которые оказываются важнее того, что искал и нашел автор. Определить координаты знаний, проблем, решений, самого человека, процесса, события; подвести все проблемы, оценки и решения под один знаменатель; определить скрытые намерения партнеров...
* Полный текст опубликован здесь:
http://politcyber.ru/index.php/nauka/o-proekte
* Будем рады видеть Вас нашим подписчиком:
https://zen.yandex.ru/id/5af5aa0279885edd8eea75c3
* Подробности смотрите на сайте «Центр политической кибернетики»: www.politcyber.ru