Во время утреннего просмотра топов Reddit наткнулся на статью парня с под никнеймом Curry с зарубежного ресурса Gritty Gamer, который пустился в очень душевные воспоминания о своём опыте игры в первый RDR, и отталкиваясь от этого вдруг заявил, что сиквел обязательно переплюнет великую и ужасную GTA 5 среднему уровню крутизны.
Ни то чтобы я был во всём согласен с Curry, но некоторые его мысли определённо мне близки. В общем, вот вам дословный перевод его статьи, поэтому если захотите пошвыряться тухлыми яйцами – кидайте в него, я тут не при чём :)
RED DEAD REDEMPTION 2 WILL BE A BETTER GAME THAN GTA V
Curry; Gritty Gamer
Хорошо, я собираюсь рискнуть и сказать, что Red Dead Redemption 2 от Rockstar окажется лучшей игрой, чем Grand Theft Auto 5 по нескольким причинам. Я знаю, что вы, вероятно, покраснели, когда читали это, но прежде чем перейти к разделу комментариев, чтобы надрать мне зад, дайте мне возможность объяснить мою мысль.
Позвольте мне начать с того, что было не так много игр в сеттинге Дикого Запада, которые оказались такими же успешными как первая Red Dead Redemption. Red Dead заполняет пустоту для всех геймеров, которые выросли, просматривая фильмы «Одинокий рейнджер» и «Джон Уэйн» со своим дедушкой в детстве.
Окружение
Окружение Red Dead Redemption давало игрокам динамичность и разнообразие. Вы могли бы найти себя бредущим через пустыню, а уже через 5 минут ехать по заснеженным холмам в горах. Я знаю, что Grand Theft Auto V предлагает игрокам не меньше разнообразия, но это определенно не то же самое. В Red Dead я мог часами сидеть в лесу и не скучать вообще. Вы чувствуете себя настоящим охотником, когда поднимаетесь по холмам в поисках следующей жертвы.
Было приятно кататься в городе, чтобы купить все материалы, которые были нужны для моего следующего охотничьего задания. Сложно созданная среда предлагала множество возможностей для взаимодействия. Сравните это с дикой природой GTA V. Если вы каким-то образом оказались в песчаной пустыне в GTA V, то тут же пытались найти самый быстрый путь назад в город, жалуясь на то, что вокруг не было никаких машин. Любое взаимодействие с диким животным в Лос-Сантосе было скорее неприятностью, которая приводила либо к лишней трате пуль, либо оставляла труп, спускающийся с холма, как тряпичная кукла.
В Read Dead каждое взаимодействие с диким животным было событием. С каждым убийством вы могли бы забрать добычу и продать её в городе или использовать для обновления материалов, в любом случае, это было выгодно. Кроме того, у игроков была возможность выслеживать сокровища, которые могли быстро поправить материальное состояние.
Косметика зарабатывается в игре, а не покупается
В этот новый век геймеры больше не зарабатывают вещи в игре. Я вижу разглагольствования о том, как как правильно использовать микротранзакции в играх, о том, что они не должны появляться в играх все время, и мне это надоело. Это происходит из-за парней, которые защищают Star Wars Battlefront 2 и её провал. Я уже забыл, каково это – зарабатывать костюмы и оружие, не чувствуя, что вы были обмануты разработчиками.
Я скучаю по тому ощущению, когда мне дают список квестов и я точно знаю, что получу награду после их завершения. Ещё больше я скучаю по тому чувству, когда прямо в игре можно было заработать специальное оружие или костюм, который улучшал бы способности моего персонажа определенным образом. Это то, что предлагает Red Dead.
В Red Dead Redemption были квесты, которые вознаграждали вас чем-то уникальным. Некоторые из заданий были легкими, а некоторые из них были по-настоящему изнурительными, но награды измерялись на основе сложности этой конкретной задачи. В любом случае, квесты добавили еще один слой в игру отдельно от основной сюжетной линии. Побочные задания позволили мне еще больше продлить мой опыт и наслаждаться Red Dead в течение нескольких месяцев.
Сюжет
Red Dead Redemption предлагает одну из самых интересных сюжетных линий, что я когда-либо встречал в играх. Следить за тем, как Джон Марстон поднимается наверх, после предательства его так называемых «приятелей» было более интересно, чем наблюдать за развитием сюжета почти любой другой игры, в которую я играл. GTA V также располагала потрясающей историей, но Red Dead вызывала эмоции, которые я никогда ранее не получал от игры.
** ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!**
Наблюдение за возвращением Джона в его семью наполнило меня радостью. Кататься на лошадях по горам, слушая «Компас» Джейми Лиделла, стало для меня знаковым и сердечным моментом. До сих пор Red Dead Redemption - единственная игра, которая заставила меня пролить слезу. Когда Джон Марстон был убит в своей хижине после того, как его семья убежала, я наполнился невыразимой яростью и печалью. Было грустно, что тот, кого я узнал за последние недели умер таким бесславным образом. Это чувства, которые никакая другая игра не могла вызвать в моём воображении.
Эти три причины объясняют, почему Red Dead Redemption заработала своё место в моём личном списке 5 лучших игор за все время, и я уверен, что Take-Two Interactive будет расти по этим аспектам, чтобы Red Dead Redemption 2 получилась даже лучше, чем его предшественник.
Больше информации о самых ожидаемых играх на моём канале:
Cyberpunk 2077 | Metro Exodus | Hitman 2
Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам