Персонализация рекламы – ключ к сердцу покупателя или клиента. Компания Google не устает это повторять своим рекламодателям. Подкрепляя свое видение действиями, Google регулярно работает над повышением персонализированности органической и рекламной выдачи для пользователей на основании их возраста, пола, интересов и места локации. Однако до настоящего момента сами пользователи не имели возможности управлять персонализацией выдачи – потенциально интересные варианты рекламных объявлений сортировал машинный интеллект. Теперь же все изменилось, и пользователи могут самостоятельно определять круг своих интересов и сообщать его системе в своем личном аккаунте.Но стоит отметить, что настройка рекламных предпочтений активируется только при авторизации пользователя в его профиле. Как сообщить Google свои рекламные предпочтения и обозначить круг интересов? Чтобы просмотреть настройки персонализации рекламы, войдите в свой профиль в Google или зарегистрируйте аккаунт, если ещё его не имеете.