Время, конечно, летит незаметно, когда вы не просто сидите и ждете че го нибудь, а проводите его развлекаясь, не так ли! Кажется, что только вчера я играл в свои первые компьютерные игры на старом ведре, которое у меня все еще где то спрятано в подвале дома. Этот антиквариат на борту которого бьется сердце с частотой 33 МГц едва мог запустить Doom с и грабельной частотой кадров, но все же было приятно разносить бесов и демонов с помощью моего любимого BFG. Компьютеры стали мощнее, а игры более красочны и требовательны, но очарование игр старичков никогда не умирало, и кажется, что в настоящее время рынок наводнен переизданием то что было раньше, перезагрузками классики, которые дают нам еще большее чувство ностальгию. Глядя на новые-старые игры, порой так хочется достать свой первый комп и отчистить его от вековой пыли. Мой интерес к компьютерным играм медленно ослабевал на протяжении последних лет, потому что золотой век игр ушел. Время от времени появляется редкий драгоценный камень среди игр. Вот наверное топ-15 игр для компьютера, которые лично у меня украли очень, очень иного времени.
15 - Descent
Разработанная Parallax Software и опубликованная Interplay Productions, эта игра 1994 года опережала свое время, предлагая полное погружение в 3D. Главный герой пилот новейшего истребителя, способный нести на себе множество различных орудий и ракет. Истребитель, как вертолет, может парить и перемещаться в любом направлении.
Большая горнодобывающая компания, известная как PTMC, имеет несколько шахт по всей Солнечной системе на планетах и спутниках, все они управляются роботами и минимальным количеством обслуживающего персонала из числа людей. Когда шахты перестают выходить на связь с PTMC, они скоро узнают, что роботы заражены вирусом и готовы уничтожить своих новых хозяев. Неисправность ИИ растет постоянно это последствие заражения. Чтобы защитить свои финансовые интересы, PTMC посылает вас уничтожить зараженные шахты, ну если получится спасти персонал.
Сюжет играет минимальную роль, и вы только помните, что у вас есть какая то миссия, иногда, в перерывах между миссиями вам это напоминает путем короткого брифинга от PTMC. Сами шахты выглядят холодными и опустошенными. Единственная опасность которая вас ждет это зараженные роботы, которые стремятся вас уничтожить.
Для старой DOS игры, Descent очень даже не плох. Это напряженный экшн, с большой музыкальной партитурой, несколькими сложными уровнями сложности и жуткой атмосферой, которая быстро превращается в ужас, когда вы неожиданно попадаете в засаду. Он определенно завоевывает свое место среди классики игр.
14 - Max Payne 1 & 2
Выпущенные в 2001 и 2003 годах соответственно, эти 2 игры очень красивы. Был также фильм, но мы не будем давать оценку творения Голливуда. Для меня Мах Пейн закончился после выхода второй части игры. Max Payne-это игра от третьего лица, в жанре shoot-em-up, действие которой происходит в очень печальной обстановке. У Макса Пейна полицейского из Нью-Йорка была отличная жизнь, пока банда наркоманов не ворвались в его дом и не убила его жену и дочь. С этого момента Макс становится мстителем, не только расследуя дело, но и уничтожая всех до самого верха, который сыграл свою роль в смерти его семьи.
Сначала игра создается как графический роман и это своеобразный тренировочный уровень, который также является прелюдией к истории Макса. Уровни похожи на главы, а главы также являются частью больших "актов", каждый из которых имеет значительное развитие сюжета и изменение основных целей. Уровни являются идеальным переходом от одного акта к другому и между каждым актом есть либо воспоминания или галлюцинации, которые напоминают вам, то что было ранее. Как между уровнями, так и во время игры, Макс озвучивает несколько внутренних монологов, которые позволяют вам знать, что он думает, и держать вас в курсе его точки зрения.
Дизайны уровней безупречны. Темные, холодные, ненастные, угнетающие условия. Банды наркоманов и прочих головорезов, и все они хотят остановить Макса. Продолжение очень похоже на первую часть игры, кроме как еще более удручающей обстановки, и вы действительно начинаете узнавать Макса через некоторое время и видеть вещи его глазами.
13 - Starcraft
С 1998 года эта игра была абсолютно вирусной и не только в Корее. Это стратегическая игра в режиме реального времени с изометрическим обзором. Вы начинаете с базовой командной структуры, нескольких рабочих и небольшого количества ресурсов. Оттуда вы должны построить базу и армию, с помощью которой можно уничтожить ваших противников. Это требует как скорости, так и тактических способностей, а также, насколько быстро вы можете адаптироваться к стратегии врага и насколько хорошо вы управляете своими ресурсами.
Одиночная кампания, возможно, немного недооценена, и некоторые люди, которых я знаю, играют только в мультиплеер. Мультиплеер поддерживает до 8 игроков на карте и редактор уровней который позволяет много различных стилей игры, хотя стандартный тип ближнего боя достаточно весел. И по сей день, несмотря на множество популярных стратегий, игра достаточно отлажена.
12 - Halo
Я не настолько фанат Halo, и не могу похвастаться тем, что прошел все части этой серии, но она так меня впечатлила, что просто не могу не включить эту игру. Вспомним первую игру серии ведь тот факт, что она породила так много успешных сиквелов, говорит о её популярности. Игра не заставит вас обдумать каждый ваш шаг, нет, она просто быстрая и веселая. Очень красочная, управление замечательное, ну а какой темп игры.
Говоря об AI, NPC очень хорошо взаимодействовали с игроком и заставили вас чувствовать себя, как будто вы играете в coop режиме со своими друзьями. Динамика автомобиля которым вы управляли была действительно классной, и, очевидно, много усилий было сделано, чтобы сделать поведение автомобиля как можно более интересным.
Дизайн уровня был довольно линейным и однозначным, но все еще достаточно открытым. Врагов было очень много и было несколько интересных режимов атаки. Много разнообразного оружия, готового уничтожить целые орды инопланетных тварей.
11 - X-Beyond The Frontier & X3-Reunion
В 1999 году, который я считаю “золотым годом игр для ПК”, Egosoft разработала X-BTF, которая является красивой игрой типа исследования. Вы получаете очень вдохновляющее интро видео, говорящее о изобретательности и страсти человека к исследованию космоса. По-видимому, человек неустанно работал и в конце концов спроектировал ворота для гиперпрыжков, которые помогли пройти огромные расстояния, и выйти за пределы Солнечной системы, преступив к исследованию новых миров. Они начинают колонизировать новые планеты и создавать тераформеры для ускорения процесса. Но как обычно, что то пошло не так и человечество стоит под угрозой уничтожения, и единственные ворота гиперпрыжка уничтожены. Это отбрасывает человечество назад, на несколько десятилетий, но человек снова хочет вернуться к звездам. В конце концов они создают специальный шаттл, который обладает интегрированной способностью совершать гиперпрыжки. Главный герой, то есть вы - летчик-испытатель, который первый готов опробовать его!
Эта игра невероятная. Все успокаивает, от красивых звездных фонов до музыки. Ну а X3, еще более впечатляющая и способна поразить вас еще более впечатляющей графикой. В то время как в игре конечно вам придется сражаться, это не является основным событием игры. Основная часть игры - это сложная торговая система, связь с другими расами и экосистема, которую вам нужно исследовать и изучать, чтобы выжить. Как в играх песочницах, вы получаете свободу, чтобы выбрать то, что вы хотите сделать с вашим временем. Есть миссии, но они больше для разнообразия. Если вы хотите ничего не делать, м просто летать в космическом пространстве, вы можете это сделать. Если вы хотите торговать, строить свою экономическую империю, вы можете сделать это тоже... и если вы хотите, уничтожить всех и вся вы можете, конечно, попробовать, но скорее всего вы погибнете.
Космос никогда не выглядел так хорошо!
Если вы тот, кто смотрит на звезды каждую ночь и задаетесь вопросом, что мы будем делать в космосе через 100 или 1000 лет, эти игры для вас!
10 - Tron 2.0
Если я спрошу Вас, что такое Tron, и вы скажете: "о, это тот фильм, который я видел в 2010 году, да, я знаю Tron" ... тогда Вы не знаете, что такое Tron. Прекрати читать это и иди смотреть фильм 1982 года.
Это пример фильма, намного опережающего свое время, используя современную компьютерную графику, чтобы представить относительно простой сюжет очень убедительным образом. Кевин Флинн-одаренный программист, который работал в огромной компании ENCOM. Он разработал кучу игр в свободное время, которые были удивительными, после чего другой сотрудник украл его работу, получил повышение, а затем компания уволила Флинна. Позже он и его друг Алан Брэдли, его подруга ворвались в ENCOM , чтобы получить доказательства, которые восстановят Флинна в качестве законного автора. В этом процессе Флинн оцифровывается в компьютер, над которым он работает, и отправляется в приключение по компьютерному миру. Посмотрите фильм, и вы увидите, насколько он потрясающий.
Теперь быстро вперед на 20 лет, до 2002 года, и вот у нас есть видеоигра Tron 2.0. После событий фильма мы видим новый персонаж, Джет Брэдли и его отец Алан все еще работает в ENCOM, но на этот раз это Джет, которого втянули в компьютер. Мы узнаем, что это было сделано специально ИИ системы, потому что ИИ находится под угрозой вируса и требует вмешательства пользователя внутри компьютера для борьбы с вирусом.
Визуальные эффекты не что иное, как просто впечатляющи. Еще раз Disney и Buena Vista Interactive превзошли сами себя. Вы получаете очень технологичную, чистую, красочную среду с большим количеством углов и светящихся линий. Вы действительно чувствуете, что находитесь в компьютере. Оружие, предметы и все остальное, что вы используете, является своего рода компьютерным аналогом реальной вещи. Например, что-то, что напоминает и функционирует как снайперская винтовка, на самом деле является подпрограммой, которую вы приобретаете и должны загрузить в свою рабочую память. Он имеет имя компьютера, описание компьютера, как он работает, и он использует энергию вместо патронов. Вы не убиваете врагов в Tron 2.0. Вы их, что вроде как разбиваете.
Вы перемещаетесь от одного раздела или системы к другому и можете даже посетить мобильные устройства. Вы делаете это через порты или беспроводную сеть. История и развитие персонажа также хорошо сделаны, и есть много откатов к оригинальному фильму, чтобы обеспечить чувство ностальгии. Головоломки являются важной частью игры, но они простые головоломки Вы не будете увязнуть пытаясь их решить.
Это одна из тех игр, где вы действительно должны смотреть фильм в первую очередь, или Вы не оцените все, что игра может предложить. Тем не менее, значение воспроизведения остается высоким, несмотря на его линейность.
Как насчет игры на ПК изнутри ПК?
9 - Bioforge
Это старая игра DOS 1995 года. Она уникальна тем, что она похожа на интерактивную историю, но с полностью текстурными 3D-элементами, наложенными поверх 2D-анимированного фона. Различные фиксированные камеры дают вам представление о том, что происходит, независимо от того, куда вы идете, и каждый "набор" имеет 3D-фон, с которым вы можете взаимодействовать, в комплекте с анимацией, такой как движущаяся вода, пар, мигающие огни и т. д. Ваши враги также смоделированы в 3D. Это требует некоторого привыкания, но это действительно здорово.
Персонаж имеет 2 режима передвижения. Один из них-режим перемещения, где вы можете бегать и взаимодействовать с вещами, а другой-режим боя, где вы занимаете позицию и можете делать движения типа “street fighter”, такие как удары руками, ногами, сальто и блокирование с помощью цифровой клавиатуры. Вы также стреляете из любого оружия, которое у вас есть в этом режиме. Анимация очень гладкая и реалистичная.
ОМГ я кибернетический урод !!!
История о том, что ты просыпаешься в камере, не зная, кто ты и что происходит. Очевидно, что вы превратились в киборга, но Вы не понимаете, как и почему. Вы выходите из своей клетки и оказываетесь на какой-то исследовательской базе на неизвестном спутнике. История заключается в том, чтобы выяснить, кто вы, убегая с базы и жаждете мести над теми, кто превратил вас в киборга. У вас есть много усовершенствований, которые дают вам преимущество, такое как сверхчеловеческая сила, способность исцелять и стрелять встроенным инопланетным оружием с помощью сменных батарей и внутреннего регистратора заметок, который транскрибирует ваши мысли и опыт для последующего использования. Вы можете подобрать, анализировать и использовать различные виды оружия, получить доступ к компьютерам для получения информации.
8 - Penumbra: Overture & Amnesia: The Dark Descent
Здесь две разные игры, но они вместе, потому что они очень похожи и у них очень много общего. Они имеют совершенно разные настройки, но обе используют одни и те же стратегии для достижения своих целей, и они делают это очень хорошо.
Действительно хороший отзыв!
Penumbra -это научная -фантастика, а Amnesia -это скорее средневековая эпоха. Обе способны напугать игрока, и достаточно эффективно это делают. Они не используют уже замученную тактику, типа "бу позади вас". Вместо этого они достигают страха через комбинацию очень эффективного погружения игрока, новой системы физики, взаимодействия и тонких подсказок, чтобы поставить вас на край, не делая ничего с вами. В обеих играх у вас также есть действительно жалкое или бесполезное оружие или вообще нет оружия, поэтому вы довольно беспомощны во всех отношениях. Там нет освещения, так что вы должны полагаться на истощающие источники света, и вы находитесь в проигрышной ситуации, потому что, если вы используете свет, чтобы видеть, вы привлекаете врагов к себе. Но без света вы далеко не пройдете, и это механика геймплея, которая постоянно вызывает у игрока страдания. Сама среда очень жуткая и тревожная.
Свет выключен, полноэкранный режим, наушники включены ;)
Система физики, взаимодействия-это что-то совсем другое. Вы попадаете в игровой мир и с помощью мыши перемещаетесь так же, как если бы мышь была вашей собственной рукой. Вы открываете двери, ящики, коробки и другие вещи так же, как вы делали это естественными движениями. Вы можете бросать вещи, поворачивать клапаны, смешивать химикаты, устанавливать детали в механизмы. Это очень реалистично, и даже если это часть системы головоломок, это заставляет вас чувствовать себя более вовлеченным в игру.
Звуки и визуальные эффекты жуткие и темные. Сначала я играл в Penumbra, и только по этой причине я играл в Amnesia, хотя мне действительно не нравятся игры в замках. Если бы не эта мотивация, я бы никогда не знал, чего бы мне не хватало. Я рад, что играл в обе эти игры, и я настоятельно рекомендую вам тоже ... если вы можете пройти через это, сдерживая себя от криков. Поверьте, это сложнее, чем вы думаете.
7 - Homeworld
Еще одна игра 1999 года, на этот раз от Relic и Sierra, Homeworld - одна из моих любимых игр. Если бы я не старался быть честным по отношению ко всем остальным, то она была бы где то в тройке лидеров этого списка. Homeworld - это стратегия в реальном времени, как Starcraft, но в отличие от этой игры, она полностью 3D в более масштабном пространстве. Как и в Starcraft, вы обычно развиваете флот или армию юнитов, космические корабли в этом случае, собирая ресурсы, исследуя технологии и открывая новые корабли и способности. Тем не менее, в то время как Starcraft прославился из-за элементов стратегии и механики геймплея, Homeworld больше благодаря сюжету, и атмосфере.
Вы представитель расы людей, и у вас есть древний звездолет затерянный где то в песках вашей собственной планеты. при раскопке вы обнаруживаете галактическую карту, указывающую на место, которое считается родным миром вашей расы. Вы также находите ядро гиперпространства, которое вы реинжинирируете, чтобы развивать способность к путешествию в гиперпространстве. Усилия объединяют всех в мире, и все смотрят вперед, чтобы найти свой родной мир. Игра начинается с того, что игрок командует флотом в своем первом путешествии. В вашем распоряжении "fleet command", который представляет собой живого члена вашей расы, который был физически подключен к материнскому кораблю для того, чтобы контролировать его сложные системы.
Настроение, которое создает эта игра, трудно описать. Это умиротворяет больше всего на свете. Это заставляет вас чувствовать себя вместе со Вселенной, как исследователь, возможно, как Пикард в Star Trek. Есть моменты печали и трагедии. Есть обнадеживающие моменты. Декорации и музыка безмятежны и красивы, но могут превратиться в серьезные и тревожные во время битвы. Мотивы мира, наивности, страданий, удивления и надежды частично передаются через командование флотом. Голос персонажа Карен С'Джет всегда заставляет вас стремиться к дипломатии, а не к бою.
6 - Unreal Tournament
Когда я хочу бежать и стрелять в интенсивном и быстром темпе deathmatch или CTF, нет ничего похожего на Unreal Tournament. Даже сиквелы не сравнятся с ним. Есть что-то в UT, что так весело, что может заставить вас играть не отрываясь в течение нескольких часов. Это супер быстрая, интенсивная игра. Элементы управления безупречны на ПК. Это не реалистичная игра, но кто об этом говорит! Unreal engine имеет больше освещения, звук и графически он был совершенен даря безумное количество кадров в секунду. Карты действительно классные, я лично люблю такие как Facing Worlds, Morpheus, Coret и Phobos , среди многих других.
5 - Half-Life
Это полный пакет удовольствий. В ней есть научная-фантастика, у неё есть экшен. Ну и конечно батл! А еще она забавна, не смотря что время от времени может быть жутковата. В игре есть все. Я никогда раньше не встречал ученого, который был бы таким глупым интеллектуально, но при этом быть настоящим танком, но мне все равно. Гордон Фримен-это человек! Я бы начал с синопсиса, но эта игра настолько огромна, что это может затянуться надолго.
Half-Life сочетает в себе лучшие элементы некоторых других игр, которые я уже рассмотрел. У него есть Научно-фантастические элементы, куча крутых и иногда причудливых пушек, действительно удобные средства управления и боя, случайные юмористические моменты, головоломки, хорошее развитие сюжета, меняющиеся среды и декорации и целая куча других вещей.
4 - Mass Effect
Mass Effect был первой игрой, которая дала мне так много свободы, что она была почти подавляющей. Я не знал, где я и куда я должен пойти сначала. Будучи немного фанатом научной-фантастически, я сразу же принял эту игру, потому что она втыкает вас в ваше кресло и просто поглощает сюжетом и графикой.
История повествует о том, что вы находитесь в центре Вселенной, где "призраки" являются своего рода полицейской силой галактики. Персонаж игрока, Шепард, набирает популярность среди совета. Происходит преступление в рядах "призраков", совет ускоряет ваше продвижение по службе до статуса "призрака" и поручает вам привлечь подозреваемого к ответственности. В этот момент вы принимаете командование кораблем, на котором вы служили ранее, и начинаете планировать, что делать и куда идти. Вы можете пойти куда угодно, но вы будете постоянно получать информацию от совета и других о том, что вы должны делать, и какие второстепенные цели вы должны включить в свой приоритетный список.
Шепард-чемпион!
Предметы, которые вы можете использовать в игре, слишком многочисленны, чтобы говорить о них, и все они настраиваются, оставляя Вам множество возможных конфигураций. Каждый член вашей команды, в том числе и Вы, также может повысить уровень, и вы можете распределить баллы уровня по любой дисциплине, которую вы считаете подходящей. Доступные дисциплины и открываемые навыки зависят от того, какой тип персонажа вы выбрали в начале игры.
Mass Effect сделан, чтобы выглядеть чрезвычайно сложной и продуманной игрой. Поэтому есть основания полагать, что все происходящее кажется очень реальным. NPC реагируют естественным образом, и поведение кажется почти спонтанным, а не сценарным. Очевидно, что много работы ушло на создание Mass Effect, которая оставит впечатление на игроке.
3 - Deus Ex
Deus Ex использовал технологию Unreal engine, поэтому у нее был большой потенциал с самого начала. Ион Сторм не колеблясь использовал любые свои возможности. Deus Ex игра с множеством вариантов. Вы можете достичь любой из ваших целей с полдюжины различных способов. В зависимости от вашего предпочтительного стиля игры, вы можете взорвать все на куски и выиграть игру или вы можете скрываться, избегая всех и выиграть игру таким способом. Вы получаете очки навыков для достижения целей, которые вы можете потратить на обучение определенного параметра. Может быть, вы хотите быть лучшим стрелком или инвестировать в хакерство. Выбор за вами, и как вы тратите свои очки навыков и деньги, чтобы купить предметы, превратит вашего персонажа в определенного специалиста или хорошо закаченного громилу, вы выбираете сами.
Пацифист или ходячий танк? Ты решаешь.
Карта где происходят все события расположена в нескольких местах и включает в себя множество различных зданий, подземных районов, судов и т.д. Иногда вы можете вернуться к более ранним областям, но игра по-прежнему в основном линейная. Несмотря на это, каждый уровень довольно масштабный.
Deus Ex преуспевает в объединении политики, боя, науки и техники, криминалистики, скрытности и морали, что делает игру многогранной. Многочисленные персонажи, с которыми вы можете взаимодействовать, дизайн карты и даже голуби и собаки все усиливают “симуляцию”.
2 - System SH Shock II
Looking Glass Studios и Irrational Games создали хит на многие года - это System SH Shock II, которая является шаблоном для "меньших" игр, таких как Bioshock, Doom 3, Dead Space и других, но многие люди не понимают, откуда пришли эти современные игры и почему они были успешными. SS2 суждено быть основой, бетоном, навсегда поддерживая архитектуру современных научно-фантастических игр FPS.
Эта игра 1999 года разворачивается в 2114 году, через 42 года после событий первого System Shock . Ты солдат, который отслужил уже 3 года и только сейчас начиная свой 4- й год закреплен за звездным кораблем Von Braun, первым преодолевшим скорость света, сейчас вы на своем первом рейсе. Чтобы проверить новый двигатель корабля, вы, вместе со своими товарищами УНН, будете перемещены на борт другого корабля, Rickenbaker, который на самом деле привязан к Von Braun. Игрок ничего не знает о том, что происходит дальше, за исключением того, что вы просыпаетесь в крио камере, без понятия, почему вы там и что происходит. Вы быстро узнаете, что что-то пошло не так, и все вокруг вас мертвы. Затем вы должны попытаться собрать воедино то, что произошло и как выжить вам в данной ситуации.
Эта игра построена на относительно устаревшем движке. Графика не очень впечатляет. Однако планировка, использование освещения и реквизита компенсируют это и превращают в противном случае безликую среду в холодный, стерильный корабль, который разваливается. По сути, разработчики проделали большую работу по использованию пространства и немного превратились в много. Звуковая система была довольно продвинутой в то время, и шумы распространяются интуитивно, обеспечивая богатство и без того полной атмосфере. Кроме того, миссии несколько не линейны и требуют от игрока доступа к более ранним областям в некоторых случаях, эффективно используя карты, но не вызывая скуку во время игры. Музыкальная партитура великолепна и имеет большую научно-фантастическую особенность.
1 - System Shock
Тот факт, что я выбрал System SH Shock в качестве одной из лучших игр для ПК всех времен, не должен удивлять, если вы уже ознакомились с второй строчкой списка. Looking Glass действительно превзошел себя с этой игрой 1994 года DOS, и они сделали это со старыми технологиями, использованными 2 года назад для Ultima Underworld, когда 3D был больше технической демонстрацией, чем требованием для видеоигр, поэтому на самом деле эта игра построена на технологии 1990 года, но все еще превосходит игры середины 90-х годов. Движок позволяет отображать 3D-текстуры и 3D-объекты и спрайты. Он поддерживает динамическое освещение, очень сложную физику, переменную гравитацию.
Игра, которая все это начала...
System SH Shock - это рассказ о хакере, живущим в 2072 году в Нью-Атланте. Он пытается взломать Trioptimum, но его ловят, арестовывают и отправляют на станцию Цитадель, штаб-квартиру Trioptimum. Когда вы просыпаетесь в запланированное время, то обнаруживаете на станции беспорядок, все мертвы или мутировали, и все технологии на станции не работают. Вы собираете пару личных вещей и начинаете свое расследование.
Как и SS2, эта игра может считаться представителем жанра от первого лица, но в отличие от SS2, это на самом деле не шутер. Это скорее приключенческая RPG с элементами от первого лица. Вы можете использовать свой новый кибер интерфейс, чтобы Джек взламывал терминалы киберпространства, вы можете летать и взаимодействовать с виртуальными конструкциями, чтобы получить новый доступ, открытые двери или достичь других целей, которые Вы не можете сделать в реальном мире. Вы также можете подключить оборудование к вашему телу и использовать сменные батареи для питания этих вещиц. Оборудование дает вам способности, которых нет у обычных людей, что помогает вам выжить и достичь своих целей там, где другие потерпели неудачу. У вас широкий ассортимент пистолетов, гранат и лекарств (в виде кожных пластырей). Пушки все регулируемы и используют различные типы патронов или энергетические настройки. System SH Shock - это одна из тех игр, что после 20- го прохождения, вы все еще открывают новые особенности игры, о которых вы не знали.