Для определения маршрутов первых линий ленинградского метрополитена жители города «голосовали» талончиками.
В Петербургском метрополитене рассказали, как в СССР выбирали маршруты первых линий городской подземки. Специалистам нужно было определить, какие точки в городе являются самыми востребованными. Сделано это было с помощью специальных "талончиков".
"Когда ленинградцы входили в трамвай, им выдавался талончик с названием остановки. На выходе талончик нужно было вернуть контролёру. В конце рабочего дня тысячи талончиков свозились в один пункт и подсчитывались специалистами. Откуда? Куда? Сколько? В результате у города была точная картина пассажирских маршрутов в отношении загруженности транспорта", - рассказали в пресс-службе подземки.
Самыми востребованными оказались пути, проходящие в центре города, промышленной зоне Кировского завода и в районе новостроек у Московского проспекта.
Читать далее: https://neva.today/news/peterburgskoe-metro-rasskazalo-kak-vybiralsya-marshrut-dlya-pervyh-liniy-podzemki-154793/