Найти тему
Digital agency ADX

Стратегии рассылки: как эффективно привлекать клиентов в соцсетях

Функционал рассылок в социальной сети «ВКонтакте» (сразу оговоримся, что разбирать тему будем именно на примере «ВК») появился более года назад, но уже снискал широкую популярность благодаря своей эффективности.

Для чего нужны рассылки?

Рассылки во «ВКонтакте» представляют собой удачный союз двух каналов продвижения: email-маркетинга и SMM. Главное преимущество такого типа распространения контента в том, что вы можете делить свою аудиторию на сегменты и отправлять ей только релевантные предложения. К примеру, если вы продаете кирпичи, то предлагаться ваша продукция будет только тем, кто планирует ремонт или целенаправленно хочет купить именно эту продукцию.

Системно это поможет выстроить эффективную воронку продаж — с помощью автоматизированных сообщений к клиенту вы коммуницируете с ним от стадии знакомства до повторных продаж.

Почему это работает?

За социальными сетями будущее, и оно уже наступило. Все необходимое пользователь может получить, не выходя из «ВКонтакте». Людям проще адресно получать интересующую их информацию, а не тратить на это свое время. Пара кликов — и вот ты уже не беспокоишься за то, что пропустишь что-то важное.

Плюсы для авторов рассылок очевидны — повышение охвата публикаций, персонализированная коммуникация с клиентом в онлайн-режиме. Благодаря этому подписчики видят ваши сообщения именно в том порядке, который вы им предлагаете, чего не происходит в ленте.

Как создать рассылку?

При создании рассылки у вас не должно возникнуть затруднений — механизм настройки достаточно прост и понятен. Начните работу с изучения виджетов рассылки — их уже довольно много — и подберите тот, который наиболее подойдет вам по параметрам. Среди основных сервисов можно выделить «Гамаюн», «Senler», «ArtSend» и другие. После настройки и подготовки контента приступайте к первой рассылке — ее можно осуществить на базу тех пользователей, которые когда-либо писали вашему сообществу. Обязательно предлагайте возможность отписки — не будьте излишне навязчивыми.

Из чего должны состоять рассылки?

Есть несколько основных категорий контента для рассылок, рассмотрим их:

Welcome-серия: знакомьте клиента со своим бизнесом

Новинки/акции и т.д.: подходит как товарам, так и услугам

Конкурсы: для проведения конкурса можно создавать временную рассылку, внутри которой вы проведете игру с помощью чат-ботов.

Оповещения: формат для рассылки новостей или оповещений любого вида при наличии их периодичности.

Обучающий или полезный контент: подходит для сервисов, для компаний в сфере услуг, независимых специалистов, компаний со сложным продуктом, в котором требуется подтверждение экспертности или обучение продукту.

Это точно будет работать?

Наверняка, при условии системного подхода. Рассылки — очень молодой инструмент привлечения аудитории, и поэтому эффективный. Пользователи не любят десятки непрочитанных сообщений на своей основной площадке, и, как минимум, ознакомятся с вашим предложением.

Персонализация позволит отобрать тех подписчиков, которым вы действительно интересны. Почему? Вы не собираете его данные, это за вас делает соцсеть и предоставляет их вам готовыми. Подстроиться в такой ситуации и дать то, что нужно пользователю, намного проще.

Разнообразие видов рассылок позволит вам поделить контент, и не отсылать всю информацию в одном сообщении. Подписчик выбирает только то, что ему интересно.

______________________

Хотите оперативно получать кейсы и полезную информацию?
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
https://vk.cc/8bX8Od :)