Выпускать фильм о зомби в 2018 - это как минимум не оригинально. Но стоит ли сразу списывать новый фильм в корзину треша? Люди которые посмотрели фильм еще 13 января на IMDb оценили его достаточно не плохо для зомби муви - 5.90 (966 голосов). Так стоит ли тратить сове время на такое кино?
Коротко о сюжете фильма:
Сэм отправляется на шумную вечеринку, где встречает бывшую девушку и ее нового бойфренда. Кажется, он все еще испытывает к ней чувства, хотя и пытается это тщательно скрыть за внешним безразличием.
В итоге, после шумной гулянки парень отправляется домой. На утро он замечает, что в Париже происходят какие-то странности. Его бывшая девушка, ее новый возлюбленный и все остальные жители города превращаются в зомби. Происходит это в одну ночь, и теперь монстры обитают повсюду.
Шокированный Сэм не понимает, почему ужасная участь обошла его. Он пытается отыскать причины заражения и найти хотя бы кого-то, кто сохранил человеческий вид.
В итоге, парень понимает, что квартира, в которой он проснулся — это единственное место, где он может чувствовать себя в безопасности. Сэм обустраивает жилье так, чтобы держать оборону от монстров, которых с каждым днем становится все больше и больше.
Ему приходится защищаться, убивать тех, кто может угрожать его жизни. Медленно, но верно Сэм сходит с ума. Он не понимает, почему остался единственным человеком в Париже, сохранившим человеческий вид.
С каждым днем его баррикады становятся все более уязвимыми. Сам же Сэм сомневается в собственной адекватности. Вполне возможно, что он воспринимает ситуацию совсем не так, как она выглядит на самом деле.
Личное мнение и выводы:
В 2002 году Дэнни Бойл снял свой абсолютно гениальный фильм под названием «28 дней спустя». На первый взгляд казалось, что это очередной ужастик про зомби, но на деле выяснилось, что нам представили сильную драму. Это была история про то, что с обществом делает опасность, и как легко под грузом постоянного стресса превратиться в сволочь.
Однако всеобщая одержимость фильмами про зомби превратила ходячих мертвецов скорее в карикатурных персонажей. Их сейчас уже никто не боится. Все просто: зомби в современном кино смешат, они влюбляются, изредка кого-то едят, но скорее выступают стимулом для проявления человеческой жестокости.
В последнее время все так пресытились этими монстрами, что зомби-ленты перестали собирать огромные кассы. И вот на экраны выходит фильм с посредственным названием «Париж. Город Zомби».
Казалось бы, ничего поистине интересного нас не ждет. Очередная история про то, как люди спасаются от монстров, используя для этого далеко не самые этические средства. Однако не спешите с выводами. Неспроста мы в начале рецензии упомянули «28 дней спустя».
Все дело в том, что два этих фильма удивительно похожи. Они оба представляют собой скорее артхаус на необычную тему, чем зомби-хоррор. Здесь у героев есть необычная мотивация, да и манера съемки сразу наталкивает на мысль о независимом кино.
Стоит сказать, что данная новинка — это скорее психологическое рассуждение на тему действий человека в непредвиденной ситуации. Как поступить, когда вокруг тебя одни монстры? Можно ли спастись, убив всех окружающих, и при этом не лишиться рассудка?
Лента сделана и прописана очень хорошо. За развитием сюжета наблюдать интересно, и это при условии, что зомби на экране появляются не так уж и часто.
И, конечно, наблюдается аналогия с фильмом «Я — легенда». Когда человек вынужден выживать один против всего мира, у него на автомате возникает логичный вопрос: а действительно ли с миром что-то не так? Может проблема в нем, а не в окружающих? Именно рассуждению на эту тему и посвящена картина.
Конечно, смотреть фильм «Париж. Город Zомби» будет интересно в первую очередь тем, кто увлекается жанром. Однако и ценители независимого кино останутся в восторге от картины хотя бы из-за того, что создатели рассуждают на очень сложные темы, не опустившись до банальщины.