Соревнование с конкурентами всегда приводит к победе
Конкурентоспособная компания в вашем пространстве или отрасли действительно представляет собой угрозу. Вы предлагаете схожие продукты, вероятно, тем же клиентам, которые прямо сейчас стоят перед выбором
С другой стороны, наличие других игроков в отрасли является доказательством того, что сам рынок существует.
Как использовать конкурентов
Измеряйте и сравнивайте
Конкуренция дает вам измерительную шкалу для оценки компании и продукта. Вы можете видеть, что они делают хорошо в продажах и маркетинге. Сравнивайте методы, которые оказались успешными для них, с тем, что вы делаете в своей собственной компании. Таким образом, вы видите, что и где можно улучшить.
Отслеживайте провалы
Аналогичным образом вы можете видеть стратегию, которую они применили, убедиться в ее бесполезности. И сэкономить ресурсы на собственных экспериментах.
Акцентируйте внимание на деталях
Никто не может создать продукт, который удовлетворяет все потребности клиентов или закрывает каждый сегмент рынка, поэтому неиспользованные кем-то возможности могут стать шансом для вашей компании. Выясните, что вы делаете лучше, чем ваши конкуренты, и выделите эти сектора.
Даже если ваши продукты, по существу, выполняют одну и ту же функцию, у вас могут быть особенности, которые отличают вас от остальных: обслуживание клиентов, поддержка пользователей, которые конкуренты предложить не могут. Предложите их потребителям, свой продукт.
Каждый день лучше чем вчера
Конкуренция - самый верный способ борьбы с излишней самоуверенностью. Наличие другой компании, подталкивающей вас, заставляет сосредоточиться и взять обязательства по постоянному операционному совершенствованию.
Не зацикливайтесь
Будьте осторожны, следите но не увлекайтесь подглядыванием. Чтобы не упустить свои цели и ценности.
Конкуренция не враг наш, а друг. Оглядка на себя, продукты, бизнес, успехи делает нас лучше, а значит и конкурентоспособней.