Было в СССР бюро, почти бюро находок, - Главное Союзное конструкторское бюро по автобусам (ГСКБ), которое было призвано осуществлять в металле концептуальные экспериментальные разработки с прицелом на производство в среднесрочной перспективе. Решая свою главную задачу коллектив ГСКБ с привлечением специалистов ЛАЗа к ноябрю 1968 г. осуществил разработку и постройку ходового макета по истине революционного автобуса, даже по мировым меркам. Был построен полностью низкопольный, с расположенным под сидением водителя двигателем с АКПП, переднеприводный автобус. Реальная эксплуатация автобуса не планировалась, поэтому даже заводского индекса на ЛАЗе присвоено не было. Индекс «360» автобус получил по высоте пола над уровнем дороги в миллиметрах. На ходовом макете был установлен стандартный «всея мотор» ЗИЛ-375 (бензиновый, карбюраторный, V-образный, 8 цилиндровый, 7 л., 180 л.с.), крутящий момент от опытной 3-ступенчатой АКПП на редуктор переднего моста подводился Z образной передачей. Подвес