Встречали такое, что у одного крупного бизнеса несколько аккаунтов? Думаете, зачем ему это надо? И зачем тратить время на его ведение, если можно все делать в одном?
Думаете, СММщики хотят тупо вытрясти бабла с нерадивого клиента? А вот и нет ;) В этом есть огромная практическая польза, о которой я хочу вам сегодня рассказать.
Ну а пока у тебя есть время нажать палец вверх и подписаться на мой канала! Ты же не хочешь пропустить новые полезные выпуски?
Давай уже, ставь лайк мы начинаем…
Дополнительный трафик
Органику никто не отменял ;) Тот, кто не приземлился на основной аккаунт, обязательно приземлиться на второстепенный. Не понял? Выкладывая разные посты с разных аккаунтов, вы увеличиваете охват вашего бренда среди потенциальных покупателей.
Деление покупателей на группы
Помните поговорку о том, что “нельзя держать все яйца в одной корзине”? Так и с вашим трафиком! Грамотно сегментируйте и тусуйте по разным аккаунтам, где им будет более комфортно.
Деление бизнеса на сегменты
У вас есть опт и розница? Замечательно! Разделите их на разные аккаунты и гоните заинтересованный трафик. А может быть у вас есть собственное производство? Отлично! Оно точно заслуживает отдельного аккаунта ;)
Увеличение спроса
В одной куче иногда очень тяжело найти нужный товар, даже если все заключено в хештеги ;( Иногда, чтобы взвинтить продажи на конкретные товары необходимо завести под них новый, отдельный аккаунт.
Удобство покупателя
К примеру, в одном аккаунте он покупает, в другом решает сервисные вопросы и вопросы связанные с гарантией или доставкой. Не смешивайте все в кучу.
А теперь пару слов о том, какие дополнительные аккаунты можно завести:
- Каталог товаров
- Сервисная служба
- Тематическая группа, группа по интересам
- Аккаунт руководителя, наставника или тренера
На самом деле, их гораздо больше. Это лишь маленькая часть, которые я рекомендую заводить своим клиентам. При грамотной перелинковке аккаунтов, уже через короткий срок вы увидите увеличение охвата ваших публикаций и, как следствие, дополнительные продажи. Не забудьте подписаться на мой канал и поставить лайк, если статья была полезна ;) А пока, пока!