Огромное торпедохранилище, построенное в 40-х годах в горных выработках секретной в то время сопки, да ещё и с сохранившимися громадными английскими дизелями Атлас Империал.
Представьте себе мыс шириной 700 метров по одну сторону которого находится большая бухта с портами, а по другую сторону открытое море. И с обоих сторон этого мыса находится по два портала уходящих в гору в этот огромный объект.
Потерны от пар порталов смыкаются на разворотных площадках, от которых идут два хранилища торпед с тех помещениями, соединённые в середине грузовой потерной. И всё это внутри горы.
В общем открываем старые защитные двери и входим внутрь.
От входов идут двухэтажные блоки с техпомещениями, различными баллонными, компрессорными, архивами, вентиляционными и т.д.
С каждой стороны также по залу регламентных работ, где проводили манипуляции с торпедами.
В одном из примыкающих к залу регламентных работ блоков сохранилось два дизеля марки Атлас Империал, производившихся ещё до войны в Англии.
Они просто огромны для тех лет.
Конечно к ним был свой большой пульт управления.
В конце каждого из двух залов регламентных работ находились климатические установки, поддерживающие климат в этой сырой громадине.
И мы переходим к самому залу хранилища торпед. Их таких два.
Один длинной 170 метров и второй длинной 150 метров.
Между собой они соединены грузовой потерной длинной 200 метров.
Выезд из потерны в одно хранилище.
В середине потерны есть ещё одна небольшая выработка.
Выезд во второе хранилище с противоположной стороны.
В конце хранилищ также выстроены двухэтажные блоки с вентиляционными и складами катализатора.
Помещение начальника объекта разгромлено.
Баллоны тоже давно спёрли.
Архивы пусты.
А компрессоры вынесены. Но от этого объект не перестаёт быть интересным благодаря своим огромным размерам и старине.
Спасибо за просмотр. Если вам понравился материал, то ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.