«УМНИЧКА» старается исполнять все чаяния своих клиентов:
Во-первых,
никто из наших промоутеров не может работать вопреки трудовым инструкциям, закреплённым в брэнде: то есть, быстро, стараясь дать листовку всем. И, этот момент восполняет и возможные к представлению недостатки чёрно-белой полиграфии рекламной листовки, причём «Умничка» работает, промоутер не стоит, он даёт каждому в руки рабочим движением – вашу рекламу. Промоутер получает 1$ в рублёвом эквиваленте на день работы, по курсу «Сбербанка» - за эту сноровку.
Во-вторых,
к профессиональному графичному дизайну рекламной листовки,- если Вы добавите ещё немного к цене за час работы нашего промоутера, при раздаче рекламы «Умничкой» «в брэнде» (а, это от 200 руб./1 час, включая простую полиграфию, проезд, работу промоутера, менеджера и Агентства) – мы добавим, помимо дизайна, фирменную кепку «Умнички» и сумку промоутера, значёк. То есть, на зависть «всем вашим врагам» мы вам устроим настоящую промо-раздачу! При заказе недели, или 3-х дней промо-акций по 1-2 часу/день (действующая Рекламная Акция) – промоутеры выходят в этой амуниции. Она интересна ещё и тем, что самые сноровистые промоутеры носят на кепке звёзды: отличия качества и быстроты их работы. Чем их больше – тем большего профессионала своего дела Вы видите.
В-третьих,
теперь, к преимуществам «Умнички»: рекламные конструкции, тематические индивидуальные промо-акции, прочее,- прибавились «Фэшн-промоутеры». Или ВИП-промоутеры «Умнички». Вакансия будет интересна, как заказчикам промо-акции, так и молодёжи. Работникам - тем, что промоутеры модно одеты и раздают цветную полиграфию, не выделяясь из обычной модной толпы молодых ребят и девушек. Заказчикам, по исследованиям специалистов-статистов “Blue”, тем, что – есть возможность выбросить «деньги на ветер» и тем, что заказчик имеет молодого модного промоутера. Продвинутого красивого промоутера, фактически, занимаясь благотворительностью этого самого промоутера. Потому что, основная задача «Умнички» - оптимизация стоимости промо-акций и скорая качественная раздача рекламной полиграфии. Но, теперь, заказчик может «купить с потрохами» - фэшн-промоутера. При трудоустройстве, промоутер самостоятельно, если он претендует на должность ВИП-промоутера, покупает себе промо-майку, исполненную исключительно по эскизам профессионального дизайнера Компании «Маделэйне», то есть, вкладывает деньги в своё будущее трудоустройство. Или, покупает и - дизайнерскую кепку. Майку оплачивает ему Спонсор-заказчик, готовый потратится на ВИП-промо-акцию, её стоимость включена в цену промо-акции, во всех случаях заказа ВИП-акции. По исследованиям менеджеров «Умнички», промо-акция не стоит таких денег, какие берёт за неё среднестатическое Рекламное Агентство, по исследованиям УСБ «Маделэйне» Компании, обслуживающее в этих случаях нужды друзей Агентства, акционеров и прочих не посторонних лиц, то есть, работая, фактически, на себя, и, в этом случае хорошего знакомства, задумываться о цене, конечно, не надо, надо платить и так будет до тех пор, пока не полиция не займётся своим делом. Поэтому, мы уведомляем о этих повышениях цены, с изложением детально сметы, для всех наших потенциальных заказчиков - в данной статье. Майка после промо-акции или при оплате её, до промо-акции, является собственностью работника, или претендента на работу ВИП-промоутером. Каждый претендент на эту должность, самостоятельно обеспечивает себя рабочей одеждой с участием «Умнички» в этом, в оговорённых формах. Майка считается подарком спонсора-заказчика акции, несоразмерной стоимости промоутера или покупкой промоутера. Стоимость работы, тогда, начинается от 350-400 рублей/1 час промо-акции+ваша полиграфия. Потому что, «Умничка» не участвует ни в каких афёрах и не имеем скрытых или явных инвесторов.
Дизайнером «Умнички» предложены следующие варианты дизайна модных маек промоутеров для ВИП-промо-акции: