Акция "Розыгрыш скидок" получилась "лёгкая" и непринуждённая! Промоутер "Умнички" просто раздавал (не выбирая) рекламные листовки, в которых различались скидки - всем проходящим мимо эскспозиции "Blue".
Leafleting Agency "Умничка" использовала и на этот раз наиболее эффективный и часто используемый инструмент в системе личного общения, который позволяет при относительно низких затратах обеспечить контакт представителя целевой аудитории с проектируемым предметом: раздачу Лефлеток (Лефлет, leaflet). Обращая ежедневно внимание на то, как неравномерно распределяются лефлетки при раздаче, "Умничка" и придумала эту Акцию-розыгрыш: где по порядку идущие лефлетки имеют скидку на брэнд разной величины: 0%, -5%, -70%, -30%, -50%. Так, что если давать лефлетки не выбирая и по-порядку, то каждому проходящему мимо экспо "Blue" достаётся разная скидка и таким образом, получился - Розыгрыш Скидок! Термин лифлетинг происходит от английского leaflet (лифлит, лифлет) – листовка. "Инг"-овое окончание указывает на процесс, протяженный во времени, действие, мероприятие: в данном случае: Розыгрыш Скидок. Во время промоакций, основанной на распространении листовок на выставках, в бизнес-центрах, супермаркетах, промоутерами оычно проводится мини-презентация как самого проектируемого объекта, так и содержания рекламной листовки, после чего она вручается в руки представителю целевой аудитории. Однако, на этот раз смыслом было получить в руки Счастливую скидку -70% без лишних разговоров! Задачей лифлетинг-акции было при условии экономии затрат на проведение информирующей маркетинговой акции, обеспечить максимально возможный охват целевой аудитории, присутствующей на Форуме. Одно из реимуществ лифлетинга: высокая оперативность. Высокая оперативность лифлетинга объясняется малым временем между первичным контактом предмета акции с потенциальным покупателем и последующей ожидаемым от покупателя действием (покупкой, посещением и т.п.). Именно поэтому лифлетинг применяется для информирования о проводимых именно в момент распространения рекламно-информационного материала маркетинговых мероприятиях: экспонирования на выставке и т.п.. Лифлетинг здесь – не цель, а лишь способ оставить у представителя целевой аудитории, участника эвента, информацию о проектируемом эвеном предмете: "Blue". Дизайн рекламной листовки адаптирован к ежедневнику и его обычному размеру, вписывается в кожанный дорогой переплёт и хорошо смотрится совместно с ним. Наши Лефлетки очень удобны и с точки зрения сохранения информации, когда нет необходимости доставать средства правописания и бумагу и записывать необходимое довольно большое количество информации, ещё и сложной, профессиональной.