Need for Speed — самая успешная гоночная серия компьютерных игр в мире, и одна из самых успешных игровых медиафраншиз за всю историю. По состоянию на октябрь 2009 года было продано более 140 миллионов копий игр серии.
1. Need For Speed Most Wanted Игра продолжает историю игрока из Need for Speed Underground. В игру вновь возвратились полицейские погони, составляющие значительную часть игрового процесса, включая основные аспекты NFS Undenground 2, но с менее обширными возможностями для тюнинга автомобиля, чем в предыдущих играх Underground. Параметры настроек улучшились позднее в других играх серии Need for Speed. В режиме карьеры представлены существенные отличия от Underground. Компьютерные спецэффекты в сочетании с живой игрой актёров, технология, которая применялась в более поздних играх, таких как Need for Speed: Carbon. В режиме также представлен «Чёрный список», состоящий из 15-и гонщиков, с которыми игроку предстоит соревноваться по ходу прохождения один на один, разблокировав при этом автозапчасти, автомобили, трассы, дабы полностью завершить карьеру. Игрок должен отвечать определённым требованиям, прежде чем он сможет приняться за следующего соперника в «Чёрном списке», например выиграть гонки, заработать рейтинг и другое.
2. Need For Speed The Run - был разработан основным разработчиком серии Need for Speed студией EA Black Box и выпущен 15 ноября 2011 года. Новая игра, как и все предыдущие игры от EA Black Box, также сосредоточена на мире нелегальных уличных гонок. Сюжетная линия следует через США от Сан-Франциско до Нью-Йорка и впервые в истории Need for Speed игрок «выходит из автомобиля и путешествует пешком». Need for Speed: The Run основан на движке Frostbite 2 от DICE, впервые созданная игра не была шутером, это также один из первых консольных проектов, использующих такой движок.
3. Need for Speed: Undercover - игра Need for Speed: Undercover была разработана студией EA Black Box и выпущена 18 ноября 2008 года. У игры был значительно более длительный цикл разработки, чем в предыдущих играх, занявший 16 месяцев. Президент EA Games Фрэнк Жибо ( Frank Gibeau) заявил, что вследствие того, что продажи ProStreet не оправдали надежд, возлагаемых ЕА на игру, франшиза вернётся к своим «корням» с рядом особенностей, в том числе открытым миром гонок и новым режимом битвы на шоссе. Новая игра получила средние оценки, но была успешнее в продажах, чем ProStreet.