Почта Банк и торговая сеть «Пятёрочка» стали лауреатами ежегодной национальной премии в области лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2018, одержав победу в номинации «Лучшая кобрендовая программа лояльности (банк-продуктовый ритейл).
Мероприятие проводится Международной Ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевым порталом “Библиотека лояльности” при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research. В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них сорок два лучших, вошедших в шорт-лист конкурса. После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист из 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.
Вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян:
«Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. И мы видим, что это получилось – всего за 9 месяцев более 760 тыс. покупателей торговой сети стали владельцами и активными пользователями карт «Пятёрочка». Мы прогнозируем, что интерес к продукту будет расти».
Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина:
«Мы благодарны за высокую оценку нашего совместного проекта. Кобрендовый продукт совмещает в себе преимущества нашей программы лояльности «Выручай-ка» и банковской карты, благодаря чему покупки в магазинах «Пятёрочка» становятся еще более выгодными.Успешность проекта подтверждает то, что держатели карт накопили уже миллиард бонусных баллов».
Программа лояльности была запущена банком и торговой сетью в сентябре 2017 года и сразу получила популярность среди клиентов. На сегодняшний день карта «Пятёрочка» является самым высокотранзакционным продуктом банка. Средний оборот по этим картам в 2-2,5 раза выше, чем по иным продуктам. За любую покупку с помощью карты «Пятёрочка» на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы, при этом за покупки в магазинах «Пятёрочка» клиент «Почта Банка» получит в 3 раза больше баллов, чем по «Выручай-карте». Помимо этого, за первую транзакцию и в каждый день рождения дополнительно начисляется 2 500 баллов. На сегодняшний день за покупки с использованием «Пятёрочки» пользователи получили в виде баллов 140 млн рублей. При следующих покупках в «Пятёрочке» баллы со счета можно списать по курсу 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке, при этом скидка может составить до 100% от стоимости покупки.
Видя высокий спрос на дебетовую кобрендовую карту «Пятерочка», в декабре банк выпустил аналогичный кредитный продукт, позволяющий клиентам не только накапливать баллы в программе лояльности торговой сети, но и с комфортом пользоваться средствами банка благодаря возобновляемому 60-дневному беспроцентному периоду.
Читайте также
«Пятёрочка» стала победителем чемпионата LogisticSkills
СТМ «Пятёрочки» отмечена российским Знаком качества
Как технологии изменят будущее ритейла
Любовь и бонусы: как завоевать покупателя
____________
Обязательно подпишитесь на новости Х5 Retail Group на Facebook, и ещё у нас есть Вконтакте, Instagram, Yandex Zen и Viber.