Французская компания создала экстремальную версию своего «заряженного» хэтчбека Megane RS, которая получила название Trophy.
По информации издания Autocar, французские инженеры приступили к испытаниям самой быстрой версии «заряженного» хэтчбека Megane RS нового поколения, которая традиционно получит приставку Trophy. Хот-хэтч создается для того, чтобы побить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.
Как отмечается, новинка получила модернизированный 1,8-литровый турбомотор, мощность которого была увеличена со стандартных 280 л.с. до 300 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая КПП или «робот» EDC.
Внешне от базовой модификации хэтчбека Renault Megane RS Trophy будет отличаться легкосплавными 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, проработанным аэродинамическим обвесом кузова с модернизированным задним спойлером и передним диффузором. Кроме того, предполагается, что автомобиль для попытки рекорда лишится заднего ряда сидений, ряда элементов отделки интерьера и шумоизоляции.