Многие люди думают, что продажи в интернете состоят из простого создания сайта, посадочной страницы, запуска туда трафика и считают, этого будет достаточно для того, чтобы иметь успешный бизнес. Возможно это было и так год или несколько лет назад.
Сегодня, когда конкуренция между бизнесами в сети растет, когда в сеть стремится фактически любое производство и услуги, все хотят получать клиентов из интернета. Поэтому стандартных инструментов интернет-маркетинга становится мало и недостаточно. Необходимо использовать другие средства и механики продаж. Сюда входит:
- email-маркетинг, письма, которые вы шлете вашим клиентам, чтобы дожать неоплаченные заявки
- создание доверительных отношений с клиентом, чтобы они доверяли и покупали у вас с большей конверсией
- внедрение SMM, работа с социальными сетями
- создание полезного контента, записи видео, чек-листы, пробники, вебинары, автовебинары, мастер-классы онлайн и т.д.
Существует очень много разных инструментов, поэтому хорошо изучите эту тему.
Все эти инструменты соединяются в один под названием воронка продаж. Этапы общения с клиентом от того, как он познакомился с вашим брендом, до последней продажи и есть воронка продаж. В интернете всё это можно автоматизировать и тогда воронка становится автоматизированной. Именно такой инструмент обеспечит вам не разовую продажу, а линейное и длительное сотрудничество, которое может быть продолжено через год или два, где вы уже продадите сразу несколько продуктов.
Если вы намерены что-то продавать в интернете, то не сосредотачивайтесь просто на линейных продажах с сайта иди лендинга, потому что сегодня это уже не работает.
Какие глобальные тренды, что меняется на рынке продаж, как получать клиентов дешево и надолго, при этом прочно занимая какую-то нишу в маркетинге?
В этом вам поможет контент. Сейчас в сети множество предложений во многих нишах. Просто зайти на сайт и купить что-то, человеку становится недостаточно. Люди делают свой выбор в пользу тех, кто больше полезного им дал, кого они лучше всего знают, кто их зацепил, как личность собственника бизнеса. Создавать душевные доверительные отношения с клиентами позволяет хороший контент.
Сегодня одним из лучших лидеров продаж в сети являются блогеры. Они не специалисты в бизнесе, но они могут выстраивать отличные отношения с целевой аудиторией. В итоге любой производитель приходит к таким людям и предлагает сотрудничать. Они платят какой-то процент, а аудитория блогеров с радостью покупают практически все что угодно. Например, курсы для похудения, программное обеспечение, помаду или услуги салона красоты. Так происходит потому, что в течение длительного периода времени блогеры создают контент, который в свою очередь создает доверительные отношения с людьми. В результате люди с радостью покупают у этого человека. Поэтому начинайте производить ценный контент.
Необязательно быть блогером. Можете делать какие-то посты, создать свой форум, записывать видео, делать рассылку писем или открыть блог по какой-то теме, в которой вы будите специалистом. Такой контент обеспечит вам стабильный поток клиентов и высоконверсионные продажи в интернете, даже если вы не являетесь особым специалистом.