Начало этой нетривиальной женской истории вот здесь:
Это произошло в очередной приезд мужа с детьми в Лондон. Она сильно простудилась в неподходящий момент, было много работы, чувствовала себя плохо, не высыпалась, плюс ещё какие-то мелкие неприятности навалились разом.
И она расклеилась. Свернулась калачиком на диване, уткнулась в подушку и разревелась, как «полная дура». Первый раз за много лет.
И Руслан сделал в этот момент то, чего он никогда не делал. Он спросил: «Жанна, что с тобой происходит?»
Нет, он и раньше интересовался её состоянием, но все эти годы его вопрос звучал по-другому: «С тобой всё в порядке?» На этот вопрос она автоматически отвечала «Да», не размышляя над ним даже доли секунды. Ведь у неё всегда всё должно было быть в порядке.
И в ответ на его неожиданный открытый вопрос, она выложила ему всё, как есть. Она рассказала ему всю правду, от начала и до конца. Спокойно и даже как-то отстранённо, как будто не о себе рассказывала.
Потом, во время нашей сессии, я спросила её, что она чувствовала, когда рассказывала, почему решилась это сделать. Она сказала, что почувствовала вдруг такое спокойствие и уверенность, что она всё делает правильно.
Ну, реакцию Руслана вы, наверное, можете себе представить...
Он выслушал её, не перебивая, и, когда она закончила, сказал: «Теперь всё понятно». И добавил, что ему нужно какое-то время побыть одному и всё обдумать. И исчез.
Его не было неделю. Правда, он посылал жене короткие сообщения, что с ним всё в порядке.
Вернулся он в Лондон не один, а с Франсуа
Оказывается, он поехал к нему. Что уж там между ними происходило в эту неделю, мы можем только догадываться. Жанне об этом не рассказали. Именно Руслан рассказал Франсуа правду о детях.
Руслан сказал, что мешать их счастью не хочет и не будет. И что зла на Жанну за обман не держит. Он предложил ей и Франсуа такой план по поводу детей: они разводятся, Жанна может выходить за Франсуа, если хочет, дети будут под совместной опекой, то есть половину времени с мамой, половину с папой (в смысле, Русланом). Правду о том, что Франсуа их отец, они узнают в 18 лет.
Жанна и Франсуа согласились, сочтя этот план вполне разумным и учитывающим интересы всех, и детей, в первую очередь.
С Франсуа они договорились не форсировать и не бежать сразу в ЗАГС. Они начали всё постепенно, с самого начала. Свидания, походы в кино и на концерты, совместные выходные.
Когда мы последний раз работали с Жанной, она сообщила, что они с Франсуа тихо-мирно расписались. На свадьбе присутствовали родные Франсуа, дети и Руслан. Родители Жанны приехать не смогли из-за плохого самочувствия мамы. Новобрачные приехали к ним сами и отпраздновали это событие и в Алма-Ате тоже.
Родители приняли эту новость хорошо. Они очень обрадовались, что Франсуа останется в их семье.
Всей правды они, конечно же, не знают. Они думают, что дочь и зять сблизились во время траура по Алине, и что их чувство родилось тогда. И никто их в этом не разуверяет. Правду про детей они не знают тоже.
А в совсем недавний наш сеанс связи с Жанной она рассказала мне, что у них с Франсуа всё хорошо. Детям уже почти 15, у них всё отлично. Они все эти годы живут на два дома, и очень счастливы.
Больше детей у Жанны и Франсуа не появилось
Жанна продолжает работать по своей специальности, но всё больше думает о том, чтобы с ней закончить, а больше заниматься ресторанным бизнесом мужа. Помогая Франсуа, она втянулась, да и идеи её были довольно удачными и помогли вывести этот бизнес на новый уровень.
Руслан женился, и у него уже подрастают двое малышей
Его новая жена прекрасно относится к детям от первого брака своего мужа.
Родители Жанны перебрались во Францию, поближе к детям. Живут в прекрасном деревенском доме и наслаждаются жизнью, иногда путешествуя по Европе, которую очень любят. Каждый год бывают и в Алма-Ате, конечно.
В одну из последних наших сессий Жанна мне сказала фразу, которую я записала прямо дословно. Потому что эти слова дорогого стоят.
«Я честно посмотрела на себя и поняла, что в жизни я сделала много, очень много ошибок. Наверное, есть доля моей ответственности в том, что произошло с Алиной. И я глубоко сожалею, что это всё с нами произошло. Я очень тоскую по сестре и сильно люблю её до сих пор.
Но я также знаю, что я хороший человек и никогда не желала зла Алине. Те мои выборы казались мне единственно правильными тогда. Я думала только о том, чтобы моя сестра и родители были счастливы и спокойны. И мне казалось, что мои решения приведут именно к этому.
А ещё я думала, что могу управлять своей любовью. Что могу разлюбить, если это мешает другим и мне.
Я ошиблась. Я искренне и глубоко раскаиваюсь в том, что сделала. И я прощаю себя за свои ошибки. Я считаю, что заслуживаю прощения потому, что делала самое лучшее из того, на что была способна тогда».
На этом я заканчиваю свою историю.