Компания "ЭФКО" смело продвигает свою продукцию на рынок. Некоторое время назад они представили всем нам своё молоко, которое смогли начать позиционировать весьма новым способом. Предположу, что задача стояла такая: мы выводим на рынок крутое молоко и оно должно чем-то отличаться от других.
И они это сделали. Они не стали писать на своём молоке всякую лабуду про "фермерское" и "деревенское" - то, чем сейчас занимаются горе-маркетологи десятков компаний. Они сделали круче: сообщили нам, что их молоко близко по составу к молоку человека, к материнскому молоку. Уж не знаю, насколько они анализировали то, нуждается ли взрослый человек в материнском молоке, но это выстрелило. Прежде всего, потому что этого не делал никто.
Кроме того, они честно рассказали на упаковке о том, почему именно их молоко наиболее близко по составу к человеческому молоку: потому что коров подобрали правильных, не как у всех.
Молоко неплохое. Правда, если постоит в холодильнике день-другой, то своё послевкусие теряет и пить его противно. Цена - 80-90 рублей - вполне нормальная. Вкус его, конечно, не назовёшь деревенским, вполне себе промышленное молоко с запахом, который можно охарактеризовать как никакой.
Если долго стоит в холодильнике, с ним ничего не происходит, как и с другими образцами массового рынка. То есть, его либо стерилизовали, либо добавили туда кое-какие присадки.
Но вообще, ЭФКО - крутые ребята. Именно они первыми поняли тему натуральности продуктов, точнее, то, что надо эту тему раскручивать. Тогда они придумали "органик контроль", после чего их стали многие копировать. Упаковки с их майонезом и кетчупом требовали, чтобы их хранили строго в холодильнике, ведь внутри всё натуральное.
Потом они и вовсе придумали слоган про "Живую еду", практически заставив нас поверить, что промышленный гигант может производить такие продукты. Теперь вот молоко.
И понятно, что в цене каждого из этих продуктов заложена немалая часть на рекламу и маркетинг, но в данном случае спецы там свой хлеб с майонезом едят не зря.