На какой ответ рассчитывают покупатели, задавая подобные вопросы:
"А это хороший диван? Это качественная обивка? А механизм трансформации надёжный?" То есть клиент уже знает ответы на свои вопросы, но всё равно их задаёт. Наверно, это что-то из психологии. Дополнительный толчок к покупке. Или же такие клиенты, как детектор лжи, чувствуют, правду им продавец ответит или нет. Я работаю продавцом в мебельном салоне, поэтому такие вопросы прилетают ко мне ежедневно. Обычно я не придаю им никакой иронии и просто отвечаю, глядя в глаза клиенту: "Очень хорошая модель! Механизм будет работать вечно! И обивка никогда не изотрется!" И этого достаточно, чтобы люди верили. Обманывать я не люблю, да и не очень у меня это получается, но такого, чтоб, как в фильме "Лжец, лжец" тоже нет... Но, что если однажды клиент задаст мне подобный вопрос а я отвечу: - Да ну на фиг... отстой... говнище редкостное... не покупайте, только проблем себе наживёте... зачем вам это убожество?.. ну и вкус у вас... я вам