Найти в Дзене

Если клиент просит скидку, которую вы не можете дать…

Почему необходимо останавливаться и не опускаться ниже по цене:

1. В продажах необходимо зарабатывать для себя и своей компании. Это основа бизнеса. Если клиент настаивает на совсем минимальной цене, то это точно не ваш клиент.

2. Если дело зашло в тупик, возьмите паузу. Сгоряча ничего не обещайте клиенту. Ищите решение.

3. Переводите переговоры на новый уровень. Подключайте коллег, руководство.

4. Разрабатывайте детальные коммерческие предложения с инфографикой, таблицами, графиками. Обосновывайте свою цену.

5. Открыто говорите клиенту, что ниже по цене вы падать не собираетесь ни при каких обстоятельствах.

6. Заранее продумайте схему действий на случай возникновения подобной ситуации.

7. До встречи с клиентом определите список возможных союзников. Договоритесь о возможном сотрудничестве. Вам нужны люди, которые смогут позвонить, съездить, пообщаться с клиентом. Эффект третьего лица. Не более того.

8. Постоянно тренируйте свои навыки общения. Иногда доброе слово и улыбка способны убедить клиента в том, что платить необходимо столько, сколько написано в коммерческом предложении.

9. Учитесь вести диалоги на человеческом языке. Люди любят простоту. Чем сложнее язык, тем больше у клиента появляется желания “повредничать”.

10. Вникайте в проблемы клиента, но не с головой. Это все-таки его проблемы. Если клиент хочет купить, то это его проблемы, где он найдет деньги.

11. Определяйте способы сохранения цены за счет финансовых манипуляций (рассрочки, продажи в кредит, скидки на будущие заказы и т.д.). Это тоже рабочий вариант.

12. Обсуждайте с коллегами возникающие рабочие ситуации и реальных клиентов не менее 1 раза в месяц. Продумывайте стратегию поведения и ценовую политику сообща. Проводите деловые игры, моделируйте различные сценарии.

13. Сохраняйте истории побед. Запоминайте сработавшие схемы. Люди имеют одинаковые привычки и сходное поведение. Практика показывает, что один и тот же прием отлично срабатывает в 9 из 10 случаев. А 1 - это уникальный клиент со своими тараканами.

P.S. Регулярное использование речевого тренажера #MatriXB2BSales позволяет эффективно развить коммуникативный интеллект менеджера по продажам.

Описание по ссылке

#андрейдонских #продажи #переговоры #тренинг