Найти тему
Костя думает:

Что такое на самом деле маркетинг, реклама и пиар.

Здесь вы не найдете теоретических высказываний, только суровое наблюдение по работе в маркетинге за 4 года. Самое страшное, что это больше всего похоже на правду.

Люди не знают что им нужно, они как дети. А маркетинг знает, прекрасно знает. Их надо держать за липкие ручонки и вытирать сопливые носы. Их надо учить что хорошо, а что плохо. Что думать, как чувствовать, чего хотеть. Они даже сами не знают о чем мечтать. Чего боятся. Им повезло что есть маркетинг.

-2

Если вы думаете, что реклама что-то навязывает то наверное вы мазохист и не хотите лучшей жизни для самого себя.

Если вы думаете, что реклама не нужна, то общество обречено на скудность выбора.

Если вы думаете, что вам это не нужно, то скорее всего вы ошибаетесь.

Если вы думаете, что возможно стоит пересмотреть свои приоритеты и ценности, то скорее всего реклама попала в цель.

-3

Кажется, что вы уже это уже слышали - пиар.

Кажется, что вы его ненавидите или любите - пиар.

Кажется, что знаете о чем либо - пиар.

Кажется, что вы на стороне тех или других - пиар.

-4
Теперь, когда вы дочитали и надеюсь уловили концепт сообщения. Если вам есть, что добавить смелее прошу в комментарии.