Найти в Дзене

5 ментальных триггеров взорвут ваши продажи!

На прошлых выходных, написал пост о триггерах. Сейчас одна из самых важных тем об увеличении продаж. Занятие настолько увлекло, что пришлось зажечь свечу и достать запасное перо. Материл, разбил на 6 частей. Так что следите за блогом, будет горячо..

Перед вами первая часть, в которой расскажу почему ТРИГГЕРЫ ТАК ВАЖНЫ

Что такое триггер?
Триггер — спусковой крючок, делаем небольшое движение пальцем и дальше начинается цепная реакция. Могут увеличить конверсию до 50%.

Научно доказано что у человека работает три мозга. Рептильный, лимбический и неокортекс.

1 Рептильный мозг
Когда организм только зарождался, он действовал инстинктивно. Воспринимали так, это опасно? Это съедобно?

2 Лимбический мозг
Проявляется у животных — эмоции, сон, обоняние, бодрствования и др.

3 Мозг неокортекс
Это то, что досталось людям. Отвечает за осознанный выбор, за возможность пойти против эмоций и инстинктов.

Однако инстинкты и эмоции - мощнейший драйвер нашего поведения. Чтобы понимали, триггеры - это про эмоции и инстинкты.

Большинство покупок совершаете не по своей воле. Что-то пере щелкнуло и купили айфон 7, вместо 5s.

Вы готовы заплатить гораздо больше, когда ждет 60% скидка только сегодня. Это происходит в области бессознательного, в области инстинктов и эмоций.

Почему покупают 3 клиента из ста?


Потому что им очень надо или просто действовал триггер, который зацепил именно этих людей. Когда используете больше триггеров, активируете больше покупателей. Триггеры работают только в структуре, как бусинки.

Американцы исследовали психологический феномен и превратили в инструмент. И это не про манипуляцию.

Обычный русский человек, подумает что за хреееень.

НО СТОП!!

Сейчас все люди без исключения пользуются триггерами.

Булочник протягивает булочку, он уже говорит триггер. Ребенок маме говорит триггер. Но вы используете неосознанно и соответственно неуправляемо. Это является проблемой.

Компания транслирует рекламные сообщения, покупайте у нас, акции, скидки, вот какие мы молодцы. И это и есть пространство где могут жить, действовать и влиять триггеры.

Люди разные
Раньше этого не понимал и делал выводы на основе собственных желаний. Я бы это купил, это нет и т. п. Таким образом притягиваем людей в свой бизнес, которые похожи на нас, это узко и глупо.

Последней каплей для принятия решения, могут быть разные триггеры. Например, люди принимают решение, потому что:


1 Дешево
2 Дорого
3 Просто нравиться
4 Товар заканчивается
5 Со скидкой
7 VIP
8 Потому что никто не покупал
9 Нет времени принимать решение о покупке

Некоторые примеры незнакомы. Не актуальны для вас, но это не значит что они не актуальны для других. Люди по-разному психологически устроены. И если осознаете это, то сможете осознанно общаться с разными по-разному. Точнее на сайте, предложении, письме, презентации и т.п. Включите активаторы для разных категорий клиентов и тогда они активируются один за другим.

Вот какие триггеры рассмотрим в последующих статьях:


1 Истории
2 Ограниченность предложения
3 Специфичность
4 Эмоции
5 Убедительный довод

Мы все используем триггеры. Вот только используете осознанный или неосознанный режим? Думаю склоняетесь к первому. В следующем посте разберем первый триггер "истории" и научитесь управлять осознанно.