Найти тему
Hellostrategy

Alexa – горничная. Как умная колонка помогает гостиничным сетям и их посетителям.

19 июня Amazon представили Alexa for Hospitality (Алекса для гостиничного бизнеса), специальную версию голосового ассистента – умную колонку, которая будет представлена в ряде гостиничных сетей.  

Alexa-горничная будет решать такие задачи как заказ обслуживания или уборки номера, регулировка термостата, света, штор и т.д. Кроме технической помощи, Алекса сможет отвечать на вопросы гостей о  сервисах отеля, например, когда закрывается бассейн или где находится фитнес-центр.

Marriott International планирует интегрировать Alexa for Hospitality в часть отелей своей сети - Marriott, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels уже летом этого года. Некоторые отели премиум класса, такие как Wynn Las Vegas, уже разместили колонки Echo в номерах, не дожидаясь оптимизации Alexa под нужды отельной индустрии.

Вместе с пониманием всех безусловных преимуществ и удобств, которые дарит это нововведение, приходит и множество сомнений и вопросов.

А действительно ли вы хотите, чтобы у вас в номере была установлена умная колонка? Вы будете ей доверять? Будете ли вы держать ее выключенной?

Сложно не задаться вопросом о дальнейшей судьбе всех записей, полученных от гостей.  Удаляются ли они автоматически? Сможет ли отель воспользоваться этими записями в дальнейшем?

В команде Alexa for Hospitality заявляют, что все записи будут удаляться ежедневно в автоматическом режиме, а отели не получают доступа к голосовым записям взаимодействий гостей. Они также не могут прослушать ответы Alexa на запросы пользователей. Зато отели смогут проверить вовлеченность своих гостей в использование Alexa for Hospitality, настроив колонку по умолчанию на радиостанцию iHeartRadio.

В ближайшем будущем пользователи смогут подключать свой аккаунт на Amazon к колонкам с Alexa for Hospitality. Так у них появится доступ к персональным подпискам на Amazon Music, Spotify или к аудиокнигам.

При выезде из номера соединение будет автоматически прервано, утверждают в компании-разработчике. Но мы то с вами знаем о важности приватности и возможности технических ошибок и дыр в системе. Ждем статистики пользования колонкой-горничной в самое ближайшее время.  

По материалам The Verge.

© Hellostrategy.ru