Найти тему

Правила на грузовые перевозки по Европе ужесточены

Восточноевропейским перевозчикам лето принесло ужесточение правил на грузовые перевозки.

Восточноевропейским перевозчикам лето принесло ужесточение правил на грузовые перевозки. Изменения коснулись автодорожных каботажных грузоперевозок. С нововведениями необходимо познакомиться ближе – штрафы за их нарушения выставляются серьезные.

Неофициальной причиной ужесточения правил считается так называемое явление «социального демпинга», открыто о котором не говорят. Возникновение этого факта связано со скромными требованиями у перевозчиков из стран, приближенных к Восточной Европе. По сути, люди работают за минимум, чем способствуется вытеснение с рынка грузоперевозок местных компаний.

Наиболее за своих грузоперевозчиков переживают владельцы грузового транспорта из Франции, Бельгии, Нидерландов, Италии. Запретить работать на своих дорогах они не имеют права, поэтому толерантно подошли к этому вопросу. Установленные требования, связанные с подорожанием услуг, помогают конкурировать перевозчикам на равных правах.

Несоблюдение новоустановленных правил чревато неприятными последствиями, среди которых отмечают:

  • уголовную ответственность;
  • штрафные санкции.

Основное на то, что стоит обратить внимание – запрет еженедельного отдыха непосредственно в транспортном средстве (касается 45-ти часов). Сначала об этом заявила Бельгия, но скоро действие распространится и на территорию Франции. Простыми словами, водитель при совершении грузовых перевозок не имеет права ночевать в кабине, а должен обеспечить себя естественным сном, отдыхая в гостинице, отеле. Это первый факт, который вызывает затраты на грузоперевозку. Нарушение европейской нормы – 1500 евро штрафа. Жесткие мерки по поводу второго такого же нарушения – 30 000 евро + открытие уголовного дела против фирмы.

Старые члены ЕС по цепочке будут ужесточать правила. Нидерланды и Швеция пока остановятся на штрафе 4400 евро, Италия возможно выставит все 15 000. В связи с этим перевозчики стали волноваться – может возникнуть факт о безопасности грузов. Например, пока водитель будет отдыхать грузовик могут свободно опустошить, и если груз застрахован это не намного упрощает ситуацию.

Непридерживание режима отдыха и вождения со всех сторон облагаются штрафами:

  • сократили перерыв – минус 30 евро;
  • превысили дневной лимит вождения – за каждый час взыскание 30 евро;
  • не поспособствовали в предоставлении водительской карточки – штраф 250 евро.

Новый регламент в силе уже с 14 мая 2018 и он предусмотрен защищать интересы национальных перевозчиков. Одобренный документ вносит дополнительную работу транспортным менеджерам, которые должны будут не только безупречно составлять документы, но и контролировать тщательнее груз, увеличивая время на пребывание в стране. Главным минусом является потеря времени – транспортное средство будет передвигаться не так быстро и с задержкой до суток и более.