В этой статье мы по пунктам расскажем что и как.
Для начала уточним, когда аккумулятор бесполезно заряжать и его пора утилизировать.
Как понять, что аккумулятор пора менять?
➤ Бортовой компьютер жалуется на разряженный аккумулятор даже после езды по трассе — Вы постоянно видите ламу АКБ на приборной панели;
➤ У большинства аккумуляторов срок службы не больше 5 лет; неважно — ездил автомобиль или стоял — составляющие элементы батареи со временем просто приходят в негодность;
➤ Аккумулятор начинает пахнуть, когда разряжается.
Как «прикурить» автомобиль: что за чем
1. Сначала закрепите «положительный» пусковой кабель (обычно он красного цвета) на «плюсе» батареи-донора, затем на «плюсе» севшей АКБ.
2. Соедините «отрицательный» кабель (чаще всего он черный) и минусовую клемму «донора», а второй конец закрепите на массе металла двигателя (подойдет любая неокрашенная деталь подкапотного пространства, например, блок цилиндров мотора). Если такой возможности нет, соедините его с «минусом» севшей батареи. Будьте готовы, что клемма может дать искру. Убедитесь, что кабели не провисли над подвижными деталями силового агрегата.
3. Запустите мотор-«донор» и дайте поработать 10-15 минут, чтобы на тахометре было около 2000 оборотов. Заглушите двигатель, выключите зажигание и перейдите к «пациенту».
4. Попытайтесь завести мотор. Если получилось, то автомобиль должен поработать минут 15, прежде чем поехать. Если не получилось — ждите еще минут 10 и после повторите. Снимите «отрицательный» провод (сначала с разряженного, затем с «донора»), а потом «положительный» в таком же порядке.
После подзарядки не глушите двигатель автомобиля, пока не добрались до места назначения.
По ссылке вы узнаете, когда аккумулятор нельзя заряжать ни в коем случае, а еще о том, как продлить срок службы батареи.
Подписывайтесь на канал, делитесь публикацией в соцсетях и ставьте палец вверх!