Найти тему
Медведь

Машина гниет. Антикор не помогает. Почему?

Почему ржавеют автомобили несмотря на антикоррозийную обработку и какие ошибки и просчеты мы допускаем, ухаживая за кузовом авто.

Итак, наибольшую опасность для коррозии представляют так называемые скрытые полости. Это пороги,карнизы, лонжероны и другие труднодоступные для обработки участки.

-2

Как правило, эти самые скрытые полости обрабатывают при помощи автоконсерванта Мовиль. В них есть специальные технологические отверстия, в которые мы вставляем хоботок распылителя и впрыскиваем автоконсервант.

-3

И вот тут очень-очень важный момент.

К сожалению, очень многие автомобилисты забывают эти дырки затыкать заглушками.

-4

Если этого не сделать, то туда будет попадать грязь, мусор и со временем там накопится земля. Ну и таким образом впрыскивать туда автоконсервант не будет иметь никакого смысла. Если полость забита землей,то она не будет обработана.

Если же вы всё-таки довели свой кузов до такого состояния, перед обработкой конечно же все полости промойте водой, высушите и только потом впрыскивайте автоконсервант и обязательно (обязательно!) заткните все дырки заглушками. Не забывайте это сделать и всегда следите за их наличием в кузове.

Другой важный момент.

Никогда не забывайте о том, что днище машины гниет больше изнутри, нежели снаружи.

-5

Бывает так, что если снаружи даже покрашено очень хорошо, загрунтовано, покрашено сверху мастикой, а то и пушечным салом, то это не всегда спасает от ржавчины. Она запросто может развиться у вас под ковриками и под поликами, потому что там никогда не проветривается, там темно и сыро как в подвале.

-6

А это очень благоприятная среда для развития коррозии.

Периодически всё-таки поднимайте свои полики и заглядывайте, что у вас делается там, смотрите за своим днищем. Это тоже очень важный момент.

Ну а теперь поговорим о подкрылках.

-7

Это замечательное изобретение, которое защищает арки колес, имеет не только положительные, но и отрицательные стороны.

Самая главная беда подкрылок заключается в том, что они крепятся саморезами.

-8

Эти самые саморезы вкручиваются непосредственно в жестянку, портят лакокрасочное покрытие и в том месте, где в жесть вкручен саморез, обязательно развивается сильная коррозия. Причём настолько сильно, что порой невозможно бывает этот саморез выкрутить.

Таким образом советуем вам каждый саморез обязательно обмазывать литолом или солидолом и только потом его вкручивать. Тогда коррозия развиваться не будет.

-9

Кстати, так же нужно делать и в ходовой части. Вы знаете, что все болты ходовой обязательно ржавеют, мы мучаемся с ними, они не хотят откручиваться.

-10

Поэтому при ремонте машины обязательно обмазывайте каждый болт солидолом или литолом. Тогда он не прикипает и не ржавеет.

К сожалению российский автопром не славится высоким качеством металла.

Отечественные машины гниют намного быстрее, чем иномарки.

И самое интересное, мы знаем автолюбителей, которые в свое время очень пожалели, что не воспользовались возможностью купить автомобиль ВАЗ-2110 выпуска 1999 года. Продавались такие машины, причём недорого. Они были оцинкованными.

-11

Дело в том, что в девяносто девятом году десятки цинковали. Потом почему-то перестали это делать. Там не было коррозии на днище. Абсолютно нигде. Даже несмотря на то, что там уже слезла обработка и краска облупилась. Но ржавчина полностью отсутствовала. Вот вам оцинкованные авто.

Если у вас небольшой бюджет и будет возможность купить вот такую машину, не смотрите на дату выпуска, ничего страшного. Оцинкованная машина будет служить вечно.

Поставьте лайк, если понравилась статья!

У нас есть еще много интересного и полезного для вас.

Чтобы не пропустить новое, подпишитесь на наш канал!

Мы очень стараемся для вас. Поддержите нас пожалуйста!

Авто
268,3 тыс интересуются