Почему ржавеют автомобили несмотря на антикоррозийную обработку и какие ошибки и просчеты мы допускаем, ухаживая за кузовом авто.
Итак, наибольшую опасность для коррозии представляют так называемые скрытые полости. Это пороги,карнизы, лонжероны и другие труднодоступные для обработки участки.
Как правило, эти самые скрытые полости обрабатывают при помощи автоконсерванта Мовиль. В них есть специальные технологические отверстия, в которые мы вставляем хоботок распылителя и впрыскиваем автоконсервант.
И вот тут очень-очень важный момент.
К сожалению, очень многие автомобилисты забывают эти дырки затыкать заглушками.
Если этого не сделать, то туда будет попадать грязь, мусор и со временем там накопится земля. Ну и таким образом впрыскивать туда автоконсервант не будет иметь никакого смысла. Если полость забита землей,то она не будет обработана.
Если же вы всё-таки довели свой кузов до такого состояния, перед обработкой конечно же все полости промойте водой, высушите и только потом впрыскивайте автоконсервант и обязательно (обязательно!) заткните все дырки заглушками. Не забывайте это сделать и всегда следите за их наличием в кузове.
Другой важный момент.
Никогда не забывайте о том, что днище машины гниет больше изнутри, нежели снаружи.
Бывает так, что если снаружи даже покрашено очень хорошо, загрунтовано, покрашено сверху мастикой, а то и пушечным салом, то это не всегда спасает от ржавчины. Она запросто может развиться у вас под ковриками и под поликами, потому что там никогда не проветривается, там темно и сыро как в подвале.
А это очень благоприятная среда для развития коррозии.
Периодически всё-таки поднимайте свои полики и заглядывайте, что у вас делается там, смотрите за своим днищем. Это тоже очень важный момент.
Ну а теперь поговорим о подкрылках.
Это замечательное изобретение, которое защищает арки колес, имеет не только положительные, но и отрицательные стороны.
Самая главная беда подкрылок заключается в том, что они крепятся саморезами.
Эти самые саморезы вкручиваются непосредственно в жестянку, портят лакокрасочное покрытие и в том месте, где в жесть вкручен саморез, обязательно развивается сильная коррозия. Причём настолько сильно, что порой невозможно бывает этот саморез выкрутить.
Таким образом советуем вам каждый саморез обязательно обмазывать литолом или солидолом и только потом его вкручивать. Тогда коррозия развиваться не будет.
Кстати, так же нужно делать и в ходовой части. Вы знаете, что все болты ходовой обязательно ржавеют, мы мучаемся с ними, они не хотят откручиваться.
Поэтому при ремонте машины обязательно обмазывайте каждый болт солидолом или литолом. Тогда он не прикипает и не ржавеет.
К сожалению российский автопром не славится высоким качеством металла.
Отечественные машины гниют намного быстрее, чем иномарки.
И самое интересное, мы знаем автолюбителей, которые в свое время очень пожалели, что не воспользовались возможностью купить автомобиль ВАЗ-2110 выпуска 1999 года. Продавались такие машины, причём недорого. Они были оцинкованными.
Дело в том, что в девяносто девятом году десятки цинковали. Потом почему-то перестали это делать. Там не было коррозии на днище. Абсолютно нигде. Даже несмотря на то, что там уже слезла обработка и краска облупилась. Но ржавчина полностью отсутствовала. Вот вам оцинкованные авто.
Если у вас небольшой бюджет и будет возможность купить вот такую машину, не смотрите на дату выпуска, ничего страшного. Оцинкованная машина будет служить вечно.
Поставьте лайк, если понравилась статья!
У нас есть еще много интересного и полезного для вас.
Чтобы не пропустить новое, подпишитесь на наш канал!
Мы очень стараемся для вас. Поддержите нас пожалуйста!