Любовь к американским спорткарам, особенно таким экстремальным, как Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon, вещь иррациональная. Но для тех, кто любит эти модели, но не успел их купить, американская марка подготовила особое предложение.
В 2017 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера Dodge Challenger SRT Demon — самой экстремальной дорожной машины, допущенной до дорог общего пользования. Не только в истории марки, но и, пожалуй, мирового автопрома.
Маскл-кар получил V8 6.2 с новыми приводным нагнетелем, системой впрыска топлива и новым впуском, газораспределительным механизмом, системой смазки, а также усиленные поршни и шатуны, что позволило увеличить отдачу двигателя до 850 л.с.
Могучий мотор сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90 с усиленным гидротрансформатором. Также для заднеприводного купе предусмотрены функции TransBrake и Torque Reserve, улучшающие динамику на дрэг-стрипе.
Но это далеко не полный перечень технических доработок. Тут и усиленные карданный вал, дифференциал и задние полуоси, перенастроенная подвеска, облегчённый на 92 килограмма кузов и салон, самый большой в автопроме воздухозаборник Air-Grabber на капоте и многое-многое другое.
За $84995 клиенты получают не только это техническое безумие, но и целое одно кресло в салоне! По-умолчанию, модель оснащается только сиденьем водителя, но за $1 можно поставить остальные кресла, ещё за $1595 получить кожаный салон с подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями и обогревом руля, за $995 — акустику Harman Kardon, а за $4995 — люк с электроприводом!
Но главная ценность — набор Demon Crate, тоже за $1. Один бакс стоят воздушный фильтр нулевого сопротивления, узкие дрэговые передние колеса, аккумуляторный гайковерт, гидравлический домкрат, манометр, динамометрический ключ и новый блок управления двигателем для использования высокооктанового топлива!
Плюс в базовую стоимость Dodge Challenger SRT Demon включён однодневный курс в гоночной школе Боба Бондуранта в Аризоне.
При этом на машине нельзя участвовать в гонках (Национальная ассоциация хот-родов NHRA требует установки каркаса безопасности и получения гоночной лицензии водителем), нельзя ездить на дрэговых покрышках в прохладную погоду, нельзя самостоятельно ставить недостающие сиденья и много других ограничений.
Но это не испугало фанатов маскл-каров, которые раскупили все 3300 машин (3000 для США и 300 для Канады). Ну, точнее, 3299 штук Dodge Challenger SRT Demon…
А последний экземпляр пустят с молотка на автоаукционе Barrett-Jackson Northeast в 2018 году! Окрашенный в эксклюзивный цвет Viper Red продадут в комплекте с… последним выпущенным Dodge Viper такого же цвета!
Культовый 645-сильный суперкар с V10 8.4 и шестиступенчатой «механикой» сняли с производства в 2017 году из-за того, что модель нельзя было вписать в новые требования по безопасности. Правила требовали наличия боковых шторок безопасности, а в Dodge Viper поставить их было невозможно.
17 августа 2017 года последний экземпляр Dodge Viper сошёл с конвейера завода Conner Assembly Plant в Детройте и было заявлено, что красное купе окажется в заводском музее Dodge рядом с другими экспонатами, но…
То ли на аукцион выставят не последний по счёт суперкар, то ли в музее не будет довольно ценного автомобиля, но в качестве лота Barrett-Jackson заявлен именно последний серийный Dodge Viper.
C 20 по 23 июня торги пройдут на Mohegan Sun Resort в Ункасвилле, штат Коннектикут. Все вырученные от продажи The Ultimate Last Chance — именно так назван набор из двух великолепных Dodge — поступят в благотворительную организацию United Way.
Сложно представить, во сколько обойдётся набор, если в обычной продаже Dodge Challenger SRT Demon стоил $84995, а Dodge Viper предлагали за $95800. А ведь сейчас речь идёт об спецверсиях и просто последних серийных суперкарах моделей!
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.